.+ !м1униципальное общеобразовательное учре} 1(дение средняя общеобразовательна'! | пкола с. 1(икино (аменского района моу со1п с. (икино соглАсовАно | 1едагогинеским советом моу со1п Ф11] с. с. 1{ икино (икино [ евликамов протокол от 18.04.2022 г] ф8 ойв.о4. 2г ] ф83 Фтчет 1![ ун и средней о результатах самообследования цип ал ьн о го о б щ ео б р аз ов ател ь н о го у ч р е} кд ен и я общеобразовательнч# ;{ :'"; (икино | { аменского АнАлитичшскАя чАсть ой оРгАни3А т_ оБ| | тив сввлвн ия оБ оБРАзовАтшльнои район а \ 4 у{ Баименование образовательной организации } м1униципальное общеобразовательное учреж дение средняя общеобразовательна'| тпкола с. (икино (аменского района (моу со1п с. 1(икино) Руководитель .{ евликамов Ёаиль Рифатовин Адрес организации 442204, | 1ензенская область' 1(аменский район' с. 1(икино, пл. !ентральная, д.2 1елефон, факс 8 (84156)38416 Адрес электронной 1([ зс1тоо12009@уап0ех.гш почть1 } нредитель } правление образования администрации (аменского района Аатасоздания 1918 год | [ ицензия ш91 видетельство € 1649 от 6 итоля 2015 г о ] ю6118 от 8 апреля 201.5 г государственной аккредитации . . . ре[ } лизация общеобразовательнь1х прогр[ | мм : основной образовательной программь1 начального общего образования; основной образовательной программь! основного общего образования; основной образовательной прощ{ } ммь! среднего общего образования. [ аюке | [ ] кола реализует адаптированнуто основну| о общеобразовательную программу нач!шьного общего образования обуиатощихся с интеллектуальнь| ми недостаточностью (Фгос | 599,вариант \ и Фгос 1598 вариант 6.з+ 4.з), идо1] { кольну} о образовательну} о {+ прощамму. 111кола располож ена в с. (икино (аменского района | | ензенской облаоти. Боль:пинотво семей обутапощихся прож ивает в собственньгх домах: 76 процентов _ в о.} (икияо, 24 процента_ в оел.!х йочалейка и 1епятино. | ] . о соБвнно сти упРАвл| ,н1| я } правление осуществляется на принципах единон ачы| | 1я и с!| моуправления. аблица 1. ь! ения. действупо| цие в [ | | коле Ёаименование органа Функции .(иректор (онтролирует работу и обеспечивает эффективное вз{ 1имодействие ощуктурньтх подраздепений орг:| низации' угверж дает 1птатное расписание, отчетнь| е докр{ енть1 орг:| низации' осу1цеств] 1яет общее руководство 111колой овет € [ школь| ] 1едагогический совет Рассмащивает вопрооь1: разв'1ту| я обр азовательной организ ации ; финансово_хозяйотвенной деятельности ; матери€ | "льно техничеокого обеопечения Фсушествляет текущее руководство образовательной деятельность} о ] ] 1коль:, в том !1исле раосмащивает вопрось| : разв'1т| | я образ овательньгх уолуг ; регл{ | ментации образовательньтх отнотпений; разработки образовате.'| ьньп( прогр.!мм; вь:бора улебников, улебньтх пособий, средств общения |1 воспит.| ния; материальнотехнического обеопечения образоватепьного процесса; аттестации' повь11пения кваллификации пед[ гогических работников; координации деятельности методических объединений Фбщее собрание работников Реатлизует право работников г{ аствовать образовательной орг{ 1низацпей, в том .!исле в упр€ 1влении : г{ аствовать в р€ вработке и при!ш{ тии ко.т1лективного договора' | !равил щудового распорядка' изменений и дополнений к ним; принимать лок.1льнь| е € ! кть] ' которь| е регл;| ментиру[ от деятельность образовательной организациу! и святаъ\ ь| с правами и обязанноотями работников; р.вре1| !ать конфликтньте с\ 4туацу1\ 4 меж ду работниками | | администр ацией образовательной орг!} низации; вносить предлож ения по корректировке пл{ !на мероприятий организации' оовер1шенствовани| о ее работьт | \ р{ ввити[ о материальной базь: в 11] коле создано методических объединения: . общих гу| ианитарньгх и соци{ 1льноэкономических дисциплин; . естественнонау!ньтх и математических дисциплин . объединениепедагоговнач.} льногообразования ' и объединение к.'1ассньп( руководителей. д| | я осуществления унебнометодической работьт три предметнЁпс 5 .& !| | . . оцшнкА оБРА3овАтвльной дшятшльности Фбразовательн.ш{ . . . о . . . деятельность организуется в соответствии : сФедеральнь:м законом от 29.12.2012 ] !ч 273Ф3кФб образова\ 1п14 в Ро0сийской Федера:{ ии> ; приказом Р!цнобрнауки от 06.10.2009 ] ч!е 373 < Фб рверж дении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта нач€}льного общего образования> ; приказом йинобрнауки от 17.12.2010 [ ч| з 1897 < Фб утверх(дении федерального государственного образовательного стандарта осцовного общего образования> ; приказом ] \ :] ино6рнауки .от 17.05.2012 ] \ ] ч 413 < Фб угверж дении федершльного государственного образовательного от:1ндарта ореднего общего образования> ; (0 2.4.364829 < а€питарноэпидемиологические требования к организациям воспит!| ния и обуления' отдьтха и оздоровления детей и молодеж и)); ан| ] иЁ 1.2.368521 к[ игиенические нормативь1 и щебовштия к обеопечениго € безопасноот| 1у1 (или) безвредностц д!1я человека факторов средь1 о6итанутя> > (действутот с 0| .03.202\ ); ( 1 3'1/ 2.4.35982@ < а€нитарноэпидемиологические щебования к усщойству, € содерж Ф{ и} о и организации работьт образовательньтх орг€ } низаций п друпх объекгов соци€ } льной инфрасщуктурь1 д;тя детей и молодеж и в условиях распросщанения новой Ф !1} 1 9)> ; коронавирусной инфекции (€ по уровням образования' вк.] 1точая улебньте основньпли образовательнь1ми прощ€ } мм€ | ми плЁ| нь!' к.1лендарньте унебньте щафики; !&списанием занятий. } чебнь:й план 14х к] 1аосов ориентирован на четь1рехлетний нормативньй срок оовоения основной образовательной прощаммь| нача.] 1ьного общего образования феатлизация Ф[ Ф€ ноо)' 59_х к] 1ассов на пятилетний нормативньтй срок освоения основной образовательной прощ{ | ммь! ооновного общего образования(у:оа;тизация Ф[ Фс ооо), 1ь 11х клаосов _ на двух.] 1етний нормативньй срок освоения образовательной прощаммьт среднего общего образования (Фгос соо). Фбутатощиеся 11х классов в 2020| 2! 1мме среднего утебном году завер[ лу| л| 1обуление по основ1'ой общеобршовательной прощ€ общего образования по Фкгос оо. Форма обуления: очн€ ш. { ,зьтк обуления: русский. о 1аблица а 2. Реясирп (лассь: (оличество смен ! вательнои | !родолж ительность (мин.) т€упеняатьй 1 ьности 35 реж им: минут урока (оличество (оличество унебньтх утебньтх в недель в дней недел| о гоА} 5 55 5 з4 (оентябрь_ декабрь); 40 минщ (январь_май) 2\ 1 40 1 1' Ёачало улебньгх занятцй_ 8 ч 30 мин. 1аблица 3. 0бщая численность обунающихся, осваивак)щих образовательнь[ е | [ р0[ 'ра!и1иь! в 2021 [ азвание образовательной программь[ 9исленность обупапощихся Фоновная образовательн{ | { прогр.| мма нач{ } льного общего 42 ь образования Фсновная образовательн.ш{ прощ{ | мма основного общего 57 образования Фсновная общеобразовательн€ш общего образования Бсего образование 1 1 202| году 1обуча} ощихся. среднего ''р'ф* '' в \2 образовательной орг.} низации полг!Ё1ли Фб аптикоронавируснь[ х мерах о. (икино в течение 2021 года продолж с} ла профилактику корон авпруса. [ ;хя этого бьтли з€1планиров{ | нь1 организационнь| е \ а с€}нитарнопротивоэпидемические меропри'!тия в соответствии с € | | з.112.4з59820 п методическими рекомендациями по орга} { изации работьт образовательньтх организаций. 1ак, 11] кола: ' закупила бесконтактньте термомещь1' ,рецирку] ш{ торь1 передвиж | { ь| е' средства 14 уощойотва для { | нтисептической обработки рук' маски медицинокие; о разработала щафики уборки, проветривануця кабинетов' рекреаций' а т{ } кж е созд€1ла макоима] 1ьно безопаснь| е условия приема пищи; о ![ Ёй€ | 1а сайте моу сош с. | (икино необходимуло информацито об ?| { } !а € } нтикоронавирусньтх € мерах' ссь1лки распростра| | ял'\ посредством мессендж еров 14 соци!1льньп( сетей. моу сош 1аблица 4. 11еренень документов' регламентирупощий функционирование [ | | ц9д61 3 вирусной и 14 Ёазвание доч/ мента сьплка € сп } :шр з з.\ / 2.4'з5982о< а €нитарно эпидемиологические щебования к : на сайт / &1[ | по вс} :о 0Ф о1. цоо а. гй1п6ех:/ з1гап1с} :} а_6еаоразп оз11_з1л&о1у/ 036 уощойству' содерх(€}ни} о | | организации работьт образовательньтх оргаттизаций других объектов социальной'1 инфрасщуктурь: молодеж и в д] \ я детей и условиях новой раопросща| 1ен| | я коронавирусной инфекции 19)) (соу1) [ !остановлен| аем глаРного } л{ 1рз :/ &!1с!позс1тоо1.цооа.гй1п6ех/ зЁгап| с} :.[ а санитарного врача от 02.11.2021 ] ч] э оз11_з} л[ о1у/ 0_36 27 действтаеантикоро н'в ирусньгх з.112.4.з59820 продли'1и до 01.0\ .2024 Бе:оразп сп | !исьмо ..Ро9потр_9бнадзоР.? 9: 1:{ !рв 22.07 оз11_з} :&о1у/ 036 .2о21 .19 о2/ 1475о2о2124 < о подготовке организаций к образовательнь| х 202т/ 22 новому утебному году> | !олож ение об орга} { изации образовательного процесса с :/ &1Ёпово} :оо1. шсо:.гй| п4ех:/ з1гап1с} л&а_6еаораэп 5 ь использованием элекщонного обг{ ения | 1 дистанционньп( технологий [ 1ереход на новь!е Фгос Аля перехода с 1 сентября 2022 года на Фгос нач{ 1льного общего образования, угверщденного приказом [ !] инпросвещения от 31.05.2021 | ч| э 286, и Ф[ Ф€ основного общего образовани'[ ' утверж денного приказом йи'нпр9свещ9ния от 31!5.2021 ] ч| ч 287, моу сош с. 1(икино разработало и угвердило дорож ну[ о карту, .лтобьт "*разработки др* " '"* * щебования к образовательной деятельности. Б том числе определило сроки основ!{ ьтх общеобразовательньтх прощ€ ! мм _ нач€ ! льного общего и основного общего образования.Аутя вь1полнения новьп( щебований и качественной 1мм в ре.1лизации прощ€ моу сош с. !{ икино на 2022 год запл!} ниров:| на мас:птабная работа по обеспеченито готовности всех у{ астников образовательньтх отно1шений нерез новь| е формьт разв!1тия потенци{ 1ла. [ 1рофили обунения 1аблица 5.11рофили и предметь! на !1рофиль 9ниверса.гльньтй ном вне | (оличество учащихся' (оличество учащихся' обупапощихся по профилю обуяапощихся по профилпо в в2020!21 унебном году 2021122 унебном году \2 6 Фбуяапощиеся с ограниченнь| ми возмо){ (ностями 3доровья 11[ кола ре!тлизует следу1ощие АФФ| 1: о а{ :} пти!ованн€ш! ооновн.ш общеобразовательн!ш прощ€|мма нач{ } льного общего образования обуталощихоя с интеллектуальной недостаточность1о (вариант 1 Фгос о 8 15я9) ?{ апти!ова11н€ ш основн,ш образовательн!ш{ прощ€ | мма вари€ } нт 4.з+ 6.з д.ття детей о интеллектуалльной недостато!1ность| о. 1| ] коле создань| специ:1льнь1е условия для по] учения образовапия обута:ощимися с овз. ' общеобр€ вовательнь| е к.} 1ассь1, где ребенок о ФБ3 обутается совместно с обулатощимися без ощанинений возмо> кностей здоровья по индивидуальной ^ д','"р'"аттной образовательной прощ€ | мме. в периодь1 диотанционного обуления пед'гогомпсихологом проводится работа по адаптации обуталощихся с ФБ3. 1акж е ведется работа с родите] ш| ми и пед'гог€ | ми. Бнеуронная деятельность Фрганизация внеурочной деятельности ооответствует щебоват| | 1'1м Фгос уровней общего образования. € т руктура рабоних црощамм внеуронной деятельности соответствует требованиям Ф[ Ф€ к сщуктуре рабоних прощ€ } мм внеурочной деятельности. Формьт организации внеурочной деятельности вк.,1} оч{ !} от: круж ки' секции' кщб по интерес.| м' летний л.шерь. Реализация прощ€ | мм внеурочной деятельности в период временньтх огр,| ничений, связаннь1х с эпидемиологической оптуацией 202! года, проводилась ё иопользов{ !нием дистанционньп( образовательнь| х тохнологий. Боспитательная работа 3оспитательна'{ работа во втором полугодии 202012| улебного года осуществ.,1ялась в соответствии с программой духовнонравственного разв'1тпя ооп ноо 11 ь воопитания прощ€ 1ммами у| соци€ } ] 1изации ооп ооо направлениям: о . о . . о . . ф&)кА&нскоевоспитание; пащиотическоевоспитание; [ } хФвнонр!вственноевоспит{ } ни9; эотетичеокоевоспитание; физитеское воспит{ } ние' формирование цльтурь| благопо.туния; и соо по следу| ош{ им здоровья р\ эмоцион11льного ф} Аовоевос11ит€ | ние; экологическоевоспитание; формировЁ} ние ценности наг{ ного познания. Ёа 202\ | 22 улебнь| й год | [ 1кола р{ вработ{ | ла рабону:о программу воспит€ } ния. 8оспитательнь1е собь:тия в 11[ коле проводятся в соответствии с к{ } пендарнь| ми планами воспитатольной работь1ноо, ооо и € Ф Ф. Фни конкретизиру1от воспитательну| о работу модулей рабоней прогр€ ! ммь| воспитс} ния по уровням образова\ 1| | я. Бидьт | | формьт орг{ | низации совместной воспитательной деятельности пед:гогов' 1пкольников и их родителей, разнообр.внь| : . о . ко.т1лективнь1е 1школьнь1е дела; 1({ ии] класснь| е чась| ; 11] кола приним!} ла активное у{ астие в воспитательньп( собьттиях муницип!!.льного и регионального уровней (дистанционно). в 2021. гоА} класснь1ми руководите.тш{ ми использовы1иоъ рсвличнь1е формьт работьт с обута:ощим| !ся у| их родито.т1ями : . тематические к.'тасонь1е чась!; о $а9тие в творческих конкурс:} х: конкурсьт риоунков, фотоконкурсь1, конк)рс чтецов (дистанционно и отно); о $8€?[ о в интеллекту{ } льньп( конкуро:| х, олимпиадах (дистанционно и отно); . ин,| щвиду€|льньте беседь| с у!ащиму| оя: о | 1ЁА[ Б[ Ау€1льнь| е беседьт о родите.] ш!ми (дистанционно); о !Ф.{ ит€льские собрания (дистанционно). Ёа начало 202| 122 утебного года в [ [ коле сформирова.тто 11 общеобразовательньтх к.} | аоса. ] (лассньпци руководите.'1ями 1_11х к.т1ассов состсвлень| плань1 воспитательной работь| с к.] тасс'| ми | та улебньтй год в соответствии с работей прощаммой воспита| { и'! | 4 алендарнь1ми т1л€|н'| ми воспитательной работьт 11[ копьт. Б связи с з{ | претом на массовь1е мероприятия по сп з'| / 2'4.з5982о 1пкольнь| е и к.ттасонь1е воспитательнь1е мероприятия в 202\ году проводились в своих к] 1асс€1х. 3ффективность воопитательной работь: 1| | кольт в 202\ году оценив{ тлась по результатам :| нкетировантхя обул,| | ощихся й их родителей, :} нкетиров{ } ния педагогов' а т;| кж е по результат!| м оценки ли!| ностньгх результатов 11] кольников в дин€ | мике (по ср{ | внени} о с предьщущим периодом). } { а основан14| 1 эту{ х д2} нньп( мож но сделать вь!вод о хоро1пем уровне организации воспитательной работь1 11] коль: в202| гоА} . | у. содвРж Аниш | !роведен и кАчвство !1напиз подготовки уог1еваемости р1 качества знаний 202012| утебногогода. статиотические даннь1е свидетельотву| от обуталощимися .основньтх образовательньп( прощ'} мм. 1аблица 6. € т атистика ш п!л по итог!| м об успетпном освоении показателей за202012| год [ 1араметрь! статистики , . 2020121унебньпй год $ ь .!,! (оличеотво детей, обунавтпихся на конец 111 улебного года (для 2020121.), в том.{ исле: 1 _ 1{ ач{ !.льн:1я 1пкола 42 основн{ ш 57 1школа _ средняя 1школа \2 | (оличество обулатощихся, ост!шленньтх на повторное обутение: 2 _ нач!} льн€ ш основн{ ш 1 1школа 1пкола 1 _ средняя 1пкола ) Ёе полулили аттестата: 1 _ об основном общем образовании 1 _ о среднем общем образовании Фкончили 11| колу с аттестатом особого образца: 4 _ в основной тпколе _ в средней тпколе кра'* "и анали3 динамики ре3ультатов успеваемости и качества знаний [ аблица 7. Результатьп освоения учащимися програт} !мь[ начального общего образования по показателю < 9спеваемость> ) в2021 гоху [ (лас сь[ |[з них 0коняили год учащи успевак)т хся Бсего (оличе о/ /о с о1 < < 4> > ь[ условно Аз нпхн!а 3сего (оличе о1 (олпче о1 [ { оличе ство о1 0 0 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 о1 отметк отметк ами ство с [ 1ереведен } { е успевапот ство ство ам| 1 \1 < < 5> > ((5> ) 2 ) 4 14тог о 5 \2 \2 29 5 \2 11 29 0 6 0 10 4 ) 0 ) 10 6 5 0 5 10 5 10 0 13 4 5 ) 5 1 9 0 0 0 0 0 0 4 1 0 0 0 0 0 0 4 Бсли сравнить результать1 освоения обулатощимися прощаммь1 нач!1пьпого общего образования по показатеп| о (успеваемость)) в202| голу 7 ь [ 1о у{ атт1имися прощ.| ммь| нач.} льного общего образовану1я процент г{ ащихся' показател} о (успеваемость) ь 2020 году, то мож но о'тметить,.что процент 43% ), (в 2020м бьтл на 2прошента у{ а] цихся' вьщос п < < 5> > , < < 4> > на окончив1цих окончив111их на < < 5> > , не изменился. с резупьтатами освоения 1аблица 8. (лас Бсего сь[ Результатьп освоения учащимися программь[ основного общего по показателк) < сспева емость)> в 2021 !1з них 0кончили год 11е учащи успевак)т хся (оличе !1з них н/ а Бсего " ство 11ереведен ь| условно успевапот с о/ с с о/ /| отметк ами отметк ами ((4> ) * \ (оличе ,/ < [ (оличе ство ,/ . 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 !(оличе ство о1 0 0 0 ство (5> < (5)> 5 6 7 8 1 7 \6 16 11 11 2 0 9 10 2 0 1 , 10 4 ^ , 0 6 1 ) ] 4тог \7 \7 51 57 2 4 0 1 15 8 2 8 3 1 4 6 0 о 1 ) 10 7 10 1 9 0 9 1 4 2 10 6 6 10 2 общего вс.' сра'""'" результать1 освоения обутшощимися прощаммь1 основного освоения (успеваемость)) году с в 2021 образования по показате;т} о результатами показател| о (успеваемость)) в по образовани'{ общего ооновного прогр!} ммь] г!ащимися отметить' что процент г| а| т1ихся' окон!1ив1пих на < < 4> > п ((5), 2020 году, о/ '), процент '' 'о* "о повьтсился на 1,5 процента (в2020мбьтл24,5 г{ ащихся' окончивтших на < < 5> > , повь1оилоя на 1процент (в2020м_ | 3% ). 1аблица 9. Результатьп освоения учащимися программь! среднего общего ния по показателк) (успева емость> ) в 2021 1(лас сь[ Бсего | 1з Ёе успевапот них 0кончилп год ь[ учащи успевак)т хся } (оличе ство 11ереведен Бсего о/ /о с отметк ами (4> ) п ((5) о1 с отметк ами ((5> > о,/ /о (оличе ство условно [ 1з о1 [ (оличе ство ,/ , них 1(оличе ство пл73 о1 ь 6 6 10 1 2 5 0 0 6 6 11 1 1 , 6 1 1 \2 12 1 2 7 1 5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 8 7 0 о 0 0 0 0 0 | ,1тог 0 7 0 Результать: освоения у!ащимися прощ1} ммь1 среднего общего образован14я [ 1о пок{ вате.т11о обулшощихся на < < 4> > и < < 5> > в 2021 уяебном году понизилось на 9 процентов (в 2020'м копичество обулатошу| хся, которь1е окон!| или по'гугодие на < 4> } 1 ((5), бьшло 67щ' процент % (в2020м бьшо 20% ). г{ ащихся' окон!1ив1| 1их на < < 5> > , такж е снизилооь 'на3 Результатьп | !:[ А в 202| году изменились условия прохож денутя[ АА.,{ евятиклаосники сдавЁ} пи экз{ | мень| в двух форматах: обязательнь1е экз.| мень| по русскому язь| ку и математике в форме Ф[ 3 и один пре.{ лиет по вьтбору в форме внущенней конщольной работьт. гиА11 проходило в форме Б[ 3 (лля тех, кто поступает в вузьт) и [ 83 (для тех, кто не планирует поступать в врьт). 3ьгпускники 11х к.'1ассов' поступа} ощие в вузь1' сдава] 1| 4один обязательнь:й Б[ 3 по руоскому язь| ку и Б[ 3 по пред\ ,| етам по вьтбору. Бь:пускники' не поступ{ | 1ощие в вузь| , сдава] | п два экз!| мена в форме [ 83 _ по руоокому язь1ку и математике.Фсобенности проведения [ 14А в 202\ году бьшли обусповлень| мероприяту!ями' напр.шленньтми на обеспечение с{ 1нитарноэпидомиологического благополулия населения у1 предотвра] цение распросщанения новой корон'вируоной инфекции (соу1п19). в 2020п1 учебно го аблица 10. Фбщая численность 9е классьп 11е классьп \7 6 0 0 | (оличество обглшощихся с ФБ3 0 0 (оличество \7 6 Фбщее количество вь1пускников полу{ ив1пих обулатощихся, (зачет)) за итоговое собеоедов аттие| сочинение (оличество обулатощихся, не 0 0 допущенньтх к [ 1,1А 1(оличество обулшощихоя, \7 6 \6 6 проходив1ших процедуру [ ?1А | (оличество обула:ощихся, получив1пих аттестат | } 1А в в 9_х классах 2020| 2\ утебном году одним из условий допуока обулшощихся 9х к.т1асоов к [ 1,1А бьтло получение (зачета)) заитоговое собеседование. 1,1спьттштие про11| ло | 0.02.2о2| вйФ! с. (икино в о!1ном формате. в итоговом ообеседова1| | 1| | т1р14нял\ 4 г!астие обуна:ощихся (100% )' вое г{ астники полг{ или (зачет). сош 17 ',ь 202\ году все девятик.} 1аосники сдс1] 1и Ф[ 9 по основнь| м предмет:!м _ русскому язь1ку и математике на низком уровно. } спеваемость по математике и русскому язь1ку за пооледние щи года снизилась(94,2% ). (ачество снизилось на 6,5 процента по русскому язь| ку' по математике о. 1аблица 11. Результать! .,[ ь'[ 'а'[ 'ь[ 0| 3 по обязател ьнь!м п ь } чебньпй год Р1атематика Русский р едний } спеваемость (ачество € !,[ 'спеваеплость язь!к (ачество € р едний балл балл 2018/ 2019 100 30 201912020 Фтменень: 20201202\ 94,2 з'2 100 30 4,з 2,6 94,2 2з,5 , 1акж е все вь1пускники 9_х класоов успе1шно напис1} ли в!{ угренние конщольньте работьх по вь:браннььл предмет{ | м. 1аблицЁ 12. Результать[ контрольньпх работ в 9_х классах (оличество [ 1редмет обунапощихся € р едний (ачество !| 'спеваемость балл Фбществознание 10 10 3 90 Биология 6 83 4,з 100 | еощафия 1 100 5 100 3амечаний о нару1шении процедурь| проведения[ АА9 в 202\ году не бьтло, что яв.] 1яется хоро1шим результатом работьт с у{ астник{ | ми образовательньтх отнотпений. 16 девятик.] 1ассников 11] коль:успе1шно з,} кончили2020| 21утебньтй год 14 по'учили аттестать| об основном общем образовании. 1 утеник аттестатне полу{ ил. 1аблица 13. !| тоговьпе результатьп вь[ гускников на уровне основного общего об ния за последних 2018119 (ол_ (ритерии во } (оличество вьтпускников 9_х кттассов всего 10 2019120 о, /о 100 классов, успев{ !} ощих по итог:} м улебного года на < 5> 9х к] 1ассов' уопев{ | [ ощих по итогс| м улебного года на (5) (оличество вь!пускников 9х допущенньгх к государственной < < 4> > о^ [ (ол_ о/ ,/ о во во (оличество вь1пускников 9х 1(оличество вь!пускников 1(ол_ 2020121 9 100 1 11 \7 100 5 50 2 22 8 47 10 100 9 100 !7 100 0 0 0 0 0 и к.] 1ассов' (итоговой) аттеотации 1{ оличество вь| пускников 9х к] | аооов' не 0 допущенньп( к государственной (итоговой) ,& аттестации | !!А в в классах 2020| 21 г{ ебном году одним из условий допуска обула:ощихся 11_х класоовк [ 11А 11_х бь:ло попг{ ение (зачета)) за итоговое со11инение. } 1спьттание про1пло 15.04.202| в 11[ коле. 3 итоговом сочинен| ''1т1р!4нялц у1аот| | е б обулалощихся (\ 00| о), по результатам проверки вое обулшощиеоя полг{ или ((зачет). в 202! году все вь1пускники 11х к.] 1ассов (6 теловек) гиА. 3се обулалощихся сдав.} ли [ | 4А в форме Б[ 3. 8се вь| пускники 11х кдасоов' успе1шно ст1рав14л'1оь с одним обязательнь1м пред} 1етом _ русским язьтком. 1абли ца 4. льтать! Ё,| 3 по русскому язь!к успе1шно сда!1| 1 (ритерии 11 псгпасс (оличество обуталощихся 6 1{ оличество обулшощихся, которь1е не набрали миним€тпьное 0 количество баг:лов (оличество обутатощу!хся' которьте полг!или вь1сокио балль: (от 80 до 100) р едний € в тестовьй балл 202\ году Б[ 3 по 56,7 математике бьтл предметом по вьтбору. Фбуна:ощиеся' которь| е поступ:1ли в вузь1, сдаз,а] | | 1Б[ 3 по математике профильного уровня. [ аблица 15. € р едний тестовьпй балл 0| 3 по последних года математике и русско] шу язь![ (у ] [ 'чебньпй год 1} 1атематика Русский 2018120\ 9 62 72 201912020 52 67 202012021 55 56 в 3а три язь!к 202! году из 6 обула:ощихся 11х классов' од{ | } ощих Б[ 3, вьтбрали математику (профильньлй уровень) _ 4 человека (67% ), 5 обула:ощихся (83% ) вьтбра.'тй обществознание, 4 (67% _ физику, по 1 (16% ) _ иотори} о и биологито. € огласно результатам Б[ 3 успеваемость соотавила процентов. (ачеотво сдач| 1экз.| менов и средний балл свидетельствук)т о том, что уровень знаний обуна:ощихся среднее по воем предмет{ | м. аблица 16. } чебньпе предметь| льтать[ 0,| 3 в 2021 | (оличество участников вгэ € р едний } (ачество } спеваеплость 6алл Русский язьтк 6 83 56,7 100 Физика 4 0 з8,7 85 йатематика (профильньй 4 50 54,5 100 уровень) Биология 1 4з 100 1стория 1 4\ 100 5 ',ь .9) Фбществозна} !ие 5 36,9 40 Бсе вь:пускники 11х классовуспе| пно завертшили улебньтй год и по'учили аттестать] . Атгестат о среднем общем образовану1у1с отл| 1ч14ем и мед€}пь < < 3а особьте успехи в г{ ении' никто не подг| ил. [ аблица 17. } { оличество медалистов за последние пять лет Р1едаль < < 3а особьпе успехи в учении)) 2017 2018 2019 2020 1 2 2 ) Бьпводьп о результатах | [ :[ А_9 и | [ 1А_11 Фбулатощиеоя 9х и 11х к] 1ассов пок€ вали [ | ,1А не по всем предметам. 1. 2. з 4 2021 стопроцентну| о успеваемость по результат'| м | !о [ | '1А_9 средний батшл ниж е 4 по обязательнь| м предмет€ | м и по контрольнь| м работам по предш,1етам по вьтбору, кроме дву< (биолог| 1яи геощафия). р еди вь1пускников 9_х к.] 1ассов аттестат с отличием не получили. € р оди € выпускников 11х к.] 1ассов аттестат с отли!1ием и мед{ 1ль к3а особьте успехи в г{ ении) такж е никто не полг{ ил. Результатьп 8!1Р Б| { Р показали значительное сниж ение результатов по сравнени} о с итоговой оценкой за щеть| о четверть по русскому язь1ку | 1] ' математике в 5х к] 1аосах. | !онизили свои результать! по русскому язьтку _ 22 процента обула:ощихся, по математике _ 16 процентов, по биолог:* | | | _ 1,6 процента. | !рининьт несоответствия результатов Б| { Р и оценок: 1 отсутотвие дифференциров.1нной работьт с обутшощ'1м!1ся; 2' низкий уровень сформированности навь1ков с,} моконщо.] ш!' з. вк.,1} оч,ш{ навь| ки внимательного прочтения текста задания' предварительной оценки пр.шильности полг{ енного ответа и его проверки; низк€ ш утебная мотивация у обулатощихся. у. востРшБовАнность вь] пускников 1абли ца 19. ность ков | од вь| тц ека 0сновная [ пкола € р едняя [ пкола Бсе 11ере !1ере !1оступилп в Бсе [ 1оступ 11осцгпили в } строи го !пли в | шли в профессиона го плп в профессиона лись на 10_й 10_й льнухо ФФ вузь[ льнупо Ф0 работу класс класс [ [ | кол друго ь[ йоо [ 1ош ли на срочн у!о с"ц2к бу по приз ь[ ву 2019 10 6 4 8 7 1 0 0 2020 9 5 4 9 7 2 0 0 2021 !6 1 15 6 5 1 0 0 стабильно по орав1{ енито с общим количеотвом вь1пуокников 11го * '"''. А у[ . оцвнкА кАдРового оБшспшчп| { !1я в це,1ях повь!1шения качества образовательной деятельности в 111коле проводится целен.1пр{ шлет{ н.ш кадров:ш политика' оот{ овн{ ш це.т1ь которой _ обеспечение оптймального багтанса процессов о6новления и сохр!1} !ения [ | исленного и качественного оостава кадров в его р€ ввитии в соответствии о пощебноотями 11| кольт и требоваъ\ | \ ям1'г действутощего з.| ко} 1одательства.Фсновнь| е принципь1 кадровой по.] титики н:1пр.влень| : . на сохранение, укреплеъ'| 4е 14 р{ швитие кадрового потенциала; . созд{ | ние кваглифициров!| нного коллектива' опособного работать в современньп( условиях; . повь| тшениеуровняквалификацииперсон11ла. Ёа период самообследования в 1[ 1коле работатот 20 педагогов' из нуцх 7 внуще1{ них совместителей. 1. в 2020 году результать| опроса' анкетировану!я, посещения уроков' в том т1исле в онлайнформате' при вь| явлении професоион{ 1льньп< дефицитов пед{ гоговпредметников пок{ вали' что 42 процента педагогов начальной, 32 процента _ основной, 28 процентов _ оредней 1пколь1 ну)1(д'} лись в совер| пенотвовании компетенцътй, а более 24 процентов всех утителей сч'1та] | у1' что им не хватает компетенций для подготовки к дист'} нционнь!м занятиям. &алогичное исследов!} ние в 202! году пок€ вало значительное улу{ 1пение данньгх: 22 процентапед'гогов нач1ш1ьной, 18 процентов_ основной' 12 процентов _ средней школь| нуж д:!!отся в совер1шенствовании компетенций.1аким образом, полг{ енные даннь1е свидетельству[ от об эффективности работьт с кадр!| ми и вьбранньпли дополнительнь1ми професоион!1льнь| ми прощ!| ммами (повьттшение квалификации) по совер1пенствовани} о 1,11(1компетенций, работе с цифровь1ми инсщр{ ентами и необходимости работь| с новь1ми кадр:} ми по данному нЁ} правлени| о. 2. Анализ условий реа] 1?1зацу1'1 прощ'} ммь| нач€ } льного общего образования | 1 ооновного общего образовану!я в част| 1 формирования функцион,1] тьной щамотности обула:ощихся (способности ре1пать улебнь:е задач| { и ж изненнь:е проблемнь| о су| цац| | \ 4на основе сформированньтх предметньп(' мет!} продметньтх | | универс{ 1льньп( способов деятельности), вклточа:ощей овладение к.] 11очевь] ми компетенцияму!, состав] ш| } ощими основу готовности к уопе| шному взаимодействито о изменя} ощимся миром и да.тльнейтпему успе| пному образовани} о' пок€в€1л недоотатот{ ну| о готовность педагогических к4дров. 1ак, 30 процегггов пед{ гогов испьтть1ва| от затуднения в подборе задаътий, 17 процентов не ьпдят значимости применении такого формата заданпй, 2з процентапед€ г огов пл!} ниру[ от применение данньтх задаттпй после прохож дения соответству!ощего обутения. Б связи с обязательнь| м обеспечением уоловий формироват!ия функциональной в щамотности у| недостатотной готовность1о кадров в 11лс1н непрерьтвного профессионапьного образования педагогических кадров моу со1ш с. 1(икино "* 'о""'", мероприятия т!о оценке и формировани| о функциональной щамотности _ читательской, математической, естественнонаулной, финансовой, креативного мь11шления' глоба.тльньп< компетенций в рамк!| х вну{ риорг€ 1низационного обутения и орг{ 1низации обуления по дополнительнь| м профеосиональнь| м прощаммам квалификации) педагогов предметнь1х | 1 объединений. 3. (повьттшение метапредметнь| х профессиональньп( сош о. 1{ икино для внедрения щебований " нового Фгос основного общего образовану!я в части обеспечения 5 изг{ ения рлубле"ного предметов с утебньтх цель| о удовлетворения разли!{ ньгх интересов обулшощихся пок!вывает достаточну} о готовнооть педагогов. Анализ кадрового потенци'1ла } у1Ф} у| | | . оцшнкА учвБно_мвтодичшского инФоРмАционного оБвспвчшния . Фбщая характеристика: объем библиотечного фонда _17010 еди1{ ица; и БиБлиотшчно_ .& !,' . . книгообеспеченность 100 процентов; объем унебного фонда _1820 единица. Фонд библиотеки формируетоязасчет федер{ 1льного' областного' местного бтод| кетов. 1аблица а 21. € остав нда и его использова!| ие л} (оличество единиц в € к олько 8ид литературь| фонде экземпляров вь[ давалось 3а год 1 } чебная 1820 1520 2 | [ едагогическ!ш \ 520 385 , { удож ественн'ш 12з64 5200 4 п равонная € 580 55 5 1,зьтковедение, !15 50 литературоведение 6 Бстеотвеннонаучн{ ш з04 28 7 1ехническая 180 \7 8 Фбщественнополитическ.тя \ 27 з2 Фонд библиотеки соответствует щебованиям Фгос, улебники фонда входят в федеральньтй перенень' угверж денньй приказом [ !!инпросвещениа от 20.05.2020 ] ч| з 254. в библиотеке име} отся элекщонньте образовательнь| е ресурсь| :диски' сетевь1е образовательнь| е ресуроь| ' мультимедийньте средства (презентации, электроннь1е энцик.] топеди| | , п4дакту1ческие матери:тль!) _ 300. р едний € уровень посещаемостп6и6лутотеки 30 человек в день. Фснащенность библиотеки улебньпли пособиями достаточна'{ . Фтсщствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданпй и обновление фонда худож ественной литературь1. Б течение 202| года админисщация 11] коль| пополнила фонд элекщонньпс утебников на 70 новьтх * тзданий.3то позво.ттило удовлетворить пощебность в таких | | зда| \ \ 4ях во время диот{ )нционного обуления. Анализ применения эсо в йФ} со1ш с. (икино при ре{ | лизации основной образовательной проф€ | ммь1нача'| ьного общего образования показь| вает оледу| ощее: 5 процентов обулалощихся использу| от мобильньте средотва связи для обуления' что . запрещается@. моу увР со1ш с. | (икино необходимо провеоти ра3ъяснительну1о работу с педагогами по применени| о 3(Ф в щебном процессе. Фбеспеченность доступа к печатнь| м и электронньпл образовательнь| м ресурс.| м !эог;, том числе к 3ФР, р8вмещеннь| м в федератльньтх и рогио!1.1пьньгх базах д!| нньп( 9ФР, в" с. 1(икино сост{ в.тш{ ет менее 50 проце| { тов. 1акж е стоит отметить недостаточнь:й уров9нь укомплектован} 1ости библиотеки 3ФР по улебньшл предмет'| м " утебного плана. ,{ анная с| 4цацпя долж на бь:ть озвутена перед у{ редителем и [ { лен€!ми 5 , ' управля} ощего совета д.] 1я принятия ооответству[ ощих ретшений. 1аким образом, з{ | местителто дирекгора по моу сош . | х. оцшнкА мАтвРиАльно_твхничвской БА3ь! йатериа.ттьнотехническое обеспечение 11] кольт позво.] ш{ ет ре€ } пизовь| вать в полной мере Б 11| коле оборудованьт 16улебньтх кабинетов, 11 из нйх оснатт{ ен современной мультимедийной техникой, в том чиоле: образовате.'1ьнь| е прощ:!ммь1. . . . компь} отерньтйк.] 1асс; сто] | ярн.шмастерока'{ ; кабинеттехнологипд] \ ядевочек; ./ ь .!,) Ёа втором эт:шке зда* 1р1я оборудованьт актовьй зал. Ёа первом эта)ке оборуАовань: спортивньй зал, отоловая у1 пищеблок.Анализ данньтх' полг| енньтх в резу] | ьтате оцроса педагогов на конец 202| тода' пок,вь1вает поло} кительну} о динамику в оравнении о 2020 годом по следу| ощим позициям: о м&19Риаль!1отехническое оона!цение моу сош с. 1(икино позво.,1яет обеспечить реализаци1о основньп( образовательньтх прощ{ } мм с применением дистанционньп( образовательньтх технологий на уровне начального общего, основного общего у1 среднего общего образованияна 50 процентов' в отличие от ранее _ 35 процентов; . качественно изменилась осна1ценность к.] 1ассов: оснащень1 норбукалли 14 стационарнь| ми компь} отерами' 3 ка6инета име} от доступ к интернету д| 1я вь| полнения необходимьтх задач в рамках образовательной деятельности. | !ри этом полньй с| н:} пиз оснащенности кабинетов согласно требован| 1'{ м нового Фгос ооновного общего образования ло предметнь| м областям < Руоский язь!к и литература),, кРодной язь1к и родная литературо> , < < | 1носщ,!ннь1е язь1ки)' кФбщественно_наг{ нь| е предметьш пок.в!1л частичное осня!цение комплект1!ми нагляд{ ьп( пособий, карт, утебньгх м{ } кетов' специ'} льного оборудоъат!| тя' которь| е обеспечива} от р€ ввитие компетенций в о прощаммой ооновного общего образования. 1аюке в план работьт вк.] 1| очень1'мероприятия по проведени} о .1н.шиза оснащеннооти ка6утнетов естеотвенно наг{ ного цик.т| а специ.} льнь1м лабораторньшл оборулованием д] 1я проведения лабораторньгх работ у| опь1тноэкспериментальной деятельности в соответствии с соответствии прощ:1ммой основного общего образован'| я д!тя последу| ощего принятия оответству| ощ| { х ретпений. стАтистичвскАя чАсть Рв3ультАть! АнАлизА покАзАтшлшй двятвльности оРгАни3Ации ведень1 по состоянито на ннь1е 3 1 2021 года. 0,диница [ 1оказатели из] } [ ерения [ (оличество 0бразовательная деятельность Фбщая численность г{ ащихся человек 9з образоватепьной прощамме человек з9 9исленность )д{ ат!\ ихся по образовательной прощ€|мме 48 9иоленность )д!а| !{ ихся по образовательной прощаммо человек 9исленность у{ ащихся по нач:!.льного общего образования человек основного общего образования 6 среднего общего образования 9испеннооть (удельнь:й вес) )д!ат| { ихся' успев[ | | ощих на < < 4> > и человек к5> по результат€ ! м промеж уточной аттестации' от общей (процент) чиоленности обута:ощихся р едний € язьтку р едний € р едний € язь| ку балл [ | 4А вьшускников 9го к.] | асса по русскому балл [ 1,1А вь!пускников 9_го к.] 1аооа по математике балл Ё[ 3 29 (4\ о/ о) баглл , баттл 2,6, вьшускников 11го класса по русскому 6алл 56 {+ р едний € балтл Б[ 3 вь| гуокников 11го к.] тасса по математике ба;тл т{ испенность (удельньтй вес) вь| пускников 9го к.] 1асса' которь1е человек по'гг1или неудовлетворительнь| е результать| на гиА по (процент) руоскому язь1ку' от общей численнооти вь1пускников 9го 55 ! (5,9% ) к] 1асса 9иоленность (улельнь:й вес) вь| пуокников 9го к.] 1асса' которь| е человек получили неудовлетворительнь| е результать| на гиА по (процент) математике, от общей численности вь1пускников 9го класса | (5,9% ) 9исленность (удельнь:й вес) вь| пускников 11го к.т1асса' человек которь1е по'гучили результать| ни)| (е установленного (процент) 0 (0% ) 9испенность (улельньтй вес) вь| пускников 11го клаоса, человек которь| е полг1или результать| ниж е уот€|новленного (процент) миним.1льного количества баллов вгэ по математике' от 0 (0% ) миним:| льного количеотва бат:лов Б[ 3 по русскому язь1ку' от общей чиоленности вь| пускников 11го класса общей численности вь1пуокников 1 1го класса т{ исленность (улельньтй вес) вь1пускников 9го кпасса' которь1е человек не полу{ или аттестать| ' от общей численности вьтпускников 9 (процент) го к] 1асоа | (5,9% ) ({ исленность 0 (0% ) (удельньй вес) вьшускников 11го кт1асоа' которь1е не полг{ или аттестать1' от общей чиспенности вь1пускников 1 1го класса человек (процент) 9иоленность (удельньтй вес) вь!пускников 9го к.} 1асса, которь1е человек полу{ или аттестать| с отличием' от общей численности (процент) вь| пускников 9го к.,1аооа 0 9исленность (улельньтй вес) вь1пускников 11го кт1асса' человек которь1е полу{ или аттестать| о отличием' от общой (процент) 0 численнооти вь1пускников 1 1го к] 1асса 9исленность (улельньтй вес) г{ ащихся' которь| е приним€}ли человек г{ астие в олимпиад'} х, смощах' конкшсах' от общей (процент) 29 (з\ % ) т{ исленнооть (улельньтй вес) победителей | 1 человек г{ ащихся призеров олимпиад' смощов' конкурсов от общей численности (процент) обутатощихся' в том числе: \ '(20% ) _ регион[ } льного уровня | з (!2% ) федераттьного уровня 2 (2% ) чиоленности обулатощихся _ меж дународного уровня 9исленность (удельньтй вес) г{ ащихся по прощ€|ммам углубленньпл изг{ ением отдельньтх утебньтх предметов 4 (4% ) с человек от (процент) о (0% ) общей численности обутшощихся у{ ащихся по проф€|мм{ | м профипьного обуления от общей численности обулатощихся 9иоленность (удельньй вес) человек (процент) о(о% ) .ь .!) 9исленность (улельньтй вес) учащихся по прощ!| ммам с человек применением дист€ | нционньтх образовательньтх технологий, (процент) элекщонного обутен у| я 0 от общей численнооти обутатощихся ({ исленность (удельньтй вес) ! мк.!х сетевой человек )д!атт1ихся в р€ (процент) формьт ре[ 1лизации образовательньгх прощамм от общей 0 (о% ) Фбщая численность педработников' в том числе количество человек 2\ чиоленности обулалощихся педработников: _ с вь| от[ | им образованием 16 _ вь1с1пим педагогическим образованием 15 _ средним профессион{ 1льнь1м образованием 5 _ средним профессиональнь1м педагогическим образованием 5 9исленность (удельньтй кватлификационной категорией работников' в том числе: вес) с человек педработников тисленности (процент) т{ } ких от общей \ у (90% ) _ с вь1с1шеи 8(38% ) _ первой п 9исленность (улельньтй вес) педработников от шогическим численности таких работников с пед€ общей человек (процент) стаж ем: (52% ) 2\ (100% ) _до5лет | (4,8% ) _ боль:пе 30 лет | з(62% ) 9исленность (удельньтй вес) педработников от численности таких работников в возрасте: общей человек (процент) _ до 30 лет | (4'8уФ _ от 55 лет 12 (57% ) 9иоленность (удельньй вес) педагогических и человек админисщативнохозяйственньгх работников, которь1е за (процент) последние пять лет про1пли повь11пение кватлификации или профессион{ 1льнук) переподготовку, от общей численности таких работников 2| (81о/ Ф 9исленность (удельньй вес) педагогических 2\ (8\ % ) '1 админисщативнохозяйственньтх работников' которь1е про1пли повьт1пение квалификации по примененито в образовательном процессе Фгос, от общей численности таких работников человек (процент) 5 } 1нфрастру!$ура 1(оличество компь} отеров в расчете на одного г{ ащогося единиц | (оличество экземп.] 1яров улебной 14 уиебнометодичоокой единиц ] титературь| от общего количества единиц библиотечного фонда в раочете на одного учатт1егося 0,175 \ 7, ,& !,) Ёатличие в 11| коле системьт электронного докр[ ентооборота да/ нет да Ёа.гтичие в 11] коле ч1ит{ тльного з[ 1ла бибпиотеки' в том числе да/ нет наличие в ней: да работих мест да ш1я работьт на компь| отере ипи нощбуке _ медиатеки да _ средств сканирован\ 4я и раст1ознавс| ния текста да _ вьтхода в интернет с библиотечньтх компь} отеров да _ системь! контро.тш{ распечатки матери'[ пов да 9исленность (удельнь:й вес) обулшощихся, которь| е могуг человек пользоватьоя 1пирокополоснь| м интернетом не менее 2 \ т1б| о, (процент) 0 от общей численности обулалощихся Фбщая площадь помещений д:тя образовательного процесоа в кв. м раочете на одного обулатощегося 10 на то' что 11] кола имеет достатот{ нуто инфрасщуктуру, которш{ ооответствует щебованиям€ ан!!иЁ 1.2.368521и позво.] 1яет { 1 2.4.364829и€ | ммь1 в полном объеме в соответотв\ 4'1 с Фгос ре.} лизовь| вать образовательнь| е прощ€ Анатлиз пок!вателей указьтвает общего образоваллия.| [ | кола укомплектована достато} 1нь| м количеством п9д:гогических и иньп( работников, которь[ е име| от вь!сокуто ква.глификацито у| рецлярно проходят повь11пение кватлификации, что позво.тш[ ет обеспечивать стабильньте качественнь| е результать| образовательньтх достиж ений обулатощихоя. ,{ истанционное обутение пок.ш.1ло' что педагоги | [ | кольт владо| от вьтсоким уровнем 141(1компетенций. Результатьт Б| !Р показ{ 1пи средное качество подготовки обута:ощихся 11[ кольт. 1(роме этого, стоит отметить' что пед{ | гоги | '1] кольт недостаточно объективно оценив:)} от обута:ощихся.,{ еятельность работей щуппь| по подготовке 1| [ кольт к переходу на новь1е Фгос ноо и ооо мо)кно оценить как хоро1шу[ о: меропри'лтия дорож ной карть1 реа.т| изов!| ньт на 98 процентов за первое полщодие 202!| 22 улебного года. 5 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)