Отчет о результатах самообследования МОУ СОШ с. Кикино за 2021 год

.+

!м1униципальное общеобразовательное учре} 1(дение
средняя общеобразовательна'! | пкола с. 1(икино (аменского района
моу со1п с. (икино

соглАсовАно
| 1едагогинеским советом

моу со1п

Ф11] с.

с. 1{ икино

(икино

[ евликамов

протокол от 18.04.2022 г] ф8

ойв.о4.

2г ] ф83

Фтчет
1![ ун и

средней

о результатах самообследования
цип ал ьн о го о б щ ео б р аз ов ател ь н о го у ч

р е} кд

ен и я

общеобразовательнч# ;{ :'"; (икино | { аменского

АнАлитичшскАя чАсть
ой оРгАни3А
т_ оБ| | тив сввлвн ия оБ оБРАзовАтшльнои

район а

\ 4 у{

Баименование
образовательной
организации

} м1униципальное общеобразовательное учреж дение средняя
общеобразовательна'| тпкола с. (икино (аменского района
(моу со1п с. 1(икино)

Руководитель

.{ евликамов Ёаиль Рифатовин

Адрес организации

442204, | 1ензенская область' 1(аменский район' с. 1(икино, пл.
!ентральная, д.2

1елефон, факс

8 (84156)38416

Адрес электронной

1([ зс1тоо12009@уап0ех.гш

почть1

} нредитель

} правление образования администрации (аменского района

Аатасоздания

1918 год

­| [ ицензия

ш91

видетельство
€

1649 от 6 итоля 2015 г

о ] ю6118 от 8 апреля 201.5

г

государственной
аккредитации

.
.
.

ре[ } лизация общеобразовательнь1х прогр[ | мм :
основной образовательной программь1 начального общего образования;

основной образовательной программь! основного общего образования;
основной образовательной прощ{ } ммь! среднего общего образования.
[ аюке | [ ] кола реализует адаптированнуто основну| о общеобразовательную программу
нач!шьного общего образования обуиатощихся с интеллектуальнь| ми недостаточностью
(Фгос | 599,вариант \ и Фгос 1598 вариант 6.з+ 4.з), идо1] { кольну} о образовательну} о

{+

прощамму. 111кола располож ена в с. (икино (аменского района | | ензенской облаоти.
Боль:пинотво семей обутапощихся прож ивает в собственньгх домах: 76 процентов _ в
о.} (икияо, 24 процента_ в оел.!х йочалейка и 1епятино.
| ] . о соБвнно сти упРАвл| ,н1| я
} правление осуществляется на принципах единон ачы| | 1я и с!| моуправления.
аблица 1.
ь!
ения. действупо| цие в [ | | коле

Ёаименование
органа

Функции

.(иректор

(онтролирует работу и обеспечивает эффективное вз{ 1имодействие
ощуктурньтх подраздепений орг:| низации' угверж дает 1птатное
расписание, отчетнь| е докр{ енть1 орг:| низации'
осу1цеств] 1яет общее руководство 111колой

овет
€

[ школь|

] 1едагогический
совет

Рассмащивает вопрооь1:
разв'1ту| я обр азовательной организ ации ;
финансово_хозяйотвенной деятельности ;
матери€
| "льно ­техничеокого обеопечения
Фсушествляет текущее руководство образовательной деятельность} о

] ] 1коль:,

в том !1исле раосмащивает вопрось| :
разв'1т| | я образ овательньгх уолуг

;

регл{ | ментации образовательньтх отнотпений;
разработки образовате.'| ьньп( прогр.!мм;

вь:бора улебников, улебньтх пособий, средств общения

|1

воспит.| ния;

материально­технического обеопечения образоватепьного
процесса;

аттестации'

повь11пения

кваллификации

пед[ гогических

работников;
координации деятельности методических объединений

Фбщее

собрание

работников

Реа­тлизует право

работников

г{ аствовать

образовательной орг{ 1низацпей, в том .!исле

в

упр€
1влении

:

г{ аствовать в р€
вработке и при!ш{ тии ко.т1лективного договора'
| !равил щудового распорядка' изменений и дополнений к ним;

принимать лок.1льнь| е €
! кть] '

которь| е

регл;| ментиру[ от
деятельность образовательной организациу! и святаъ\ ь| с правами и
обязанноотями работников;
р.вре1| !ать конфликтньте с\ 4туацу1\ 4 меж ду работниками | |
администр ацией образовательной орг!} низации;
вносить предлож ения по корректировке пл{ !на мероприятий
организации' оовер1шенствовани| о ее работьт | \ р{ ввити[ о
материальной базь:

в 11] коле создано
методических объединения:
. общих гу| ианитарньгх и соци{ 1льно­экономических дисциплин;
. естественно­нау!ньтх и математических дисциплин
. объединениепедагоговнач.} льногообразования
'
и объединение к.'1ассньп( руководителей.
д| | я осуществления унебно­методической работьт

три

предметнЁпс

5

.&

!| | .

.

оцшнкА оБРА3овАтвльной дшятшльности

Фбразовательн.ш{

.
.
.
о
.
.

.

деятельность организуется в соответствии

:

сФедеральнь:м законом от 29.12.2012 ] !ч 273­Ф3кФб образова\ 1п14

в

Ро0сийской

Федера:{ ии> ;

приказом Р!цнобрнауки от 06.10.2009 ] ч!е 373 < Фб рверж дении и введении в действие
федерального государственного образовательного стандарта нач€}льного общего
образования> ;

приказом йинобрнауки

от

17.12.2010 [ ч| з 1897 < Фб утверх(дении федерального

государственного образовательного стандарта осцовного общего образования> ;
приказом ] \ :] ино6рнауки ­.от 17.05.2012 ] \ ] ч 413 < Фб угверж дении федершльного
государственного образовательного от:1ндарта ореднего общего образования> ;
(0 2.4.3648­29 < а€питарно­эпидемиологические требования к организациям
воспит!| ния и обуления' отдьтха и оздоровления детей и молодеж и));
ан| ] иЁ 1.2.3685­21 к[ игиенические нормативь1 и щебовштия к обеопечениго
€
безопасноот| 1у1 (или) безвредностц д!1я человека факторов средь1 о6итанутя> > (действутот
с 0| .03.202\ );
( 1 3'1/ 2.4.3598­2@ < а€нитарно­эпидемиологические щебования к усщойству,
€
содерж Ф{ и} о и организации работьт образовательньтх орг€
} низаций п друпх объекгов
соци€
} льной инфрасщуктурь1 д;тя детей и молодеж и в условиях распросщанения новой
Ф !1} ­ 1 9)> ;
коронавирусной инфекции (€
по уровням образования' вк.] 1точая улебньте
основньпли образовательнь1ми прощ€
} мм€
| ми
плЁ| нь!' к.1лендарньте унебньте

щафики;
!&списанием занятий.
} чебнь:й план 1­4­х к] 1аосов ориентирован на четь1рехлетний нормативньй срок оовоения
основной образовательной прощаммь| нача.] 1ьного общего образования феатлизация Ф[ Ф€
ноо)' 5­9_х к] 1ассов на пятилетний нормативньтй срок освоения основной
образовательной прощ{ | ммь! ооновного общего образования(у:оа;тизация Ф[ Фс ооо), 1ь
11­х клаосов _ на двух.] 1етний нормативньй срок освоения образовательной прощаммьт
среднего общего образования (Фгос соо). Фбутатощиеся 11­х классов в 2020| 2!
1мме среднего
утебном году завер[ лу| л| 1обуление по основ1'ой общеобршовательной прощ€
общего образования по Фкгос оо.
Форма обуления: очн€
ш.
­{ ,зьтк обуления: русский.

о

1аблица
а
2. Реясирп
(лассь: (оличество
смен

!

вательнои

| !родолж ительность
(мин.)

т€упеняатьй

1

ьности

35

реж им:

минут

урока (оличество (оличество
унебньтх
утебньтх
в недель в
дней
недел| о
гоА}
5

55

5

з4

(оентябрь_

декабрь);
40 минщ (январь_май)

2­\ 1

40

1

1'

Ёачало улебньгх занятцй_ 8 ч 30 мин.

1аблица

3. 0бщая

численность обунающихся, осваивак)щих образовательнь[ е

| [ р0[ 'ра!и1иь! в 2021

[ азвание образовательной программь[

9исленность обупапощихся

Фоновная образовательн{ | { прогр.| мма нач{ } льного общего 42

ь

образования

Фсновная образовательн.ш{ прощ{ | мма основного общего 57
образования

Фсновная общеобразовательн€ш
общего образования
Бсего
образование

1 1

202| году
1обуча} ощихся.

среднего

''р'ф* ''
в

\2

образовательной

орг.} низации

полг!Ё1ли

Фб аптикоронавируснь[ х мерах
о. (икино в течение 2021 года продолж с} ла профилактику корон авпруса.
[ ;хя
этого бьтли з€1планиров{ | нь1 организационнь| е \ а с€}нитарно­противоэпидемические
меропри'!тия в соответствии с €
| | з.112.4з598­20 п методическими рекомендациями по
орга} { изации работьт образовательньтх организаций. 1ак, 11] кола:
' закупила бесконтактньте термомещь1' ,рецирку] ш{ торь1 передвиж | { ь| е' средства 14
уощойотва для { | нтисептической обработки рук' маски медицинокие;
о разработала щафики уборки, проветривануця кабинетов'
рекреаций' а т{ } кж е созд€1ла
макоима] 1ьно безопаснь| е условия приема пищи;
о ![ Ёй€
| 1а сайте моу
сош
с. | (икино необходимуло информацито об
?| { } !а
€
} нтикоронавирусньтх
€
мерах' ссь1лки распростра| | ял'\ посредством мессендж еров 14
соци!1льньп( сетей.

моу сош

1аблица 4. 11еренень документов' регламентирупощий функционирование [ | | ц9д61 3
вирусной и
14
Ёазвание доч/ мента

сьплка
€

сп

} :шр з

з.\ / 2.4'з598­2о< а
€нитарно­
эпидемиологические щебования к

:

на сайт

/ &1[ | по вс} :о

0Ф
о1.

цоо

а.

гй1п6ех:/ з1гап1с} :} а_6еаоразп

оз11_з1л&о1у/ 0­36

уощойству' содерх(€}ни} о | |
организации
работьт

образовательньтх оргаттизаций
других объектов социальной'1

инфрасщуктурь:

молодеж и

в

д] \ я детей

и

условиях
новой

раопросща| 1ен| | я

коронавирусной инфекции
19))

(соу1)­

[ !остановлен| аем

глаРного } л{ 1рз :/ &!1с!позс1тоо1.цооа.гй1п6ех/ зЁгап| с} :.[ а
санитарного врача от 02.11.2021 ] ч] э оз11_з} л[ о1у/ 0_36
27 действтаеантикоро н'в ирусньгх
з.112.4.з598­20 продли'1и до
01.0\ .2024

Бе:оразп

сп

| ­!исьмо ..Ро9потр_9бнадзоР.? 9:

1:{ !рв

22.07

оз11_з} :&о1у/ 0­36

.2о21 .19 о2/ 1475о­2о21­24 < о

подготовке

организаций

к

образовательнь| х
202т/ 22

новому

утебному году>

| !олож ение об

орга} { изации

образовательного процесса с

:/ &1Ёпово} :оо1. шсо:.гй| п4ех:/ з1гап1с} л&а_6еаораэп

5

ь

использованием элекщонного
обг{ ения | 1 дистанционньп(

технологий

[ 1ереход на новь!е

Фгос

Аля перехода с 1 сентября 2022 года на Фгос нач{ 1льного общего образования,
угверщденного приказом [ !] инпросвещения от 31.05.2021 | ч| э 286, и Ф[ Ф€ основного
общего образовани'[ ' утверж денного приказом йи'нпр9свещ9ния от 31!5.2021 ] ч| ч 287,
моу сош с. 1(икино разработало и угвердило дорож ну[ о карту, .лтобьт
"*разработки
др* " '"* *
щебования к образовательной деятельности. Б том числе определило сроки
основ!{ ьтх общеобразовательньтх прощ€
! мм _ нач€
! льного общего и основного общего
образования.Аутя вь1полнения новьп( щебований и качественной
1мм в
ре.1лизации прощ€
моу сош с. !{ икино на 2022 год запл!} ниров:| на мас:птабная работа по обеспеченито
готовности всех у{ астников образовательньтх отно1шений нерез новь| е
формьт разв!1тия

потенци{ 1ла.

[ 1рофили обунения
1аблица 5.11рофили и предметь! на
!1рофиль

9ниверса.гльньтй

ном

вне

| (оличество учащихся' (оличество

учащихся'

обупапощихся по профилю обуяапощихся по профилпо в
в2020!21 унебном году
2021122 унебном году
\2

6

Фбуяапощиеся с ограниченнь| ми возмо){ (ностями 3доровья
11[ кола ре!тлизует следу1ощие АФФ| 1:
о а{ :} пти!ованн€ш! ооновн.ш общеобразовательн!ш прощ€|мма нач{ } льного общего
образования обуталощихоя с интеллектуальной недостаточность1о (вариант 1 Фгос

о
8

15я9)

?{ апти!ова11н€
ш основн,ш образовательн!ш{ прощ€
| мма вари€
} нт 4.з+ 6.з д.ття детей о
интеллектуалльной недостато!1ность| о.
1| ] коле создань| специ:1льнь1е условия для по] учения образовапия обута:ощимися с

овз.

'

общеобр€
вовательнь| е

к.} 1ассь1,

где ребенок о ФБ3 обутается совместно с обулатощимися

без ощанинений возмо> кностей здоровья по индивидуальной

^ д','"р'"аттной
образовательной прощ€
| мме.
в периодь1­ диотанционного обуления пед'гогом­психологом проводится
работа по
адаптации обуталощихся с ФБ3. 1акж е ведется работа с
родите] ш| ми
и пед'гог€
| ми.
Бнеуронная деятельность
Фрганизация внеурочной деятельности ооответствует
щебоват| | 1'1м Фгос уровней общего
образования. €
т руктура рабоних црощамм внеуронной деятельности соответствует
требованиям Ф[ Ф€ к сщуктуре рабоних прощ€
} мм внеурочной деятельности. Формьт
организации внеурочной деятельности вк.,1} оч{ !} от: круж ки' секции' кщб по интерес.| м'

летний л.шерь. Реализация прощ€
| мм внеурочной деятельности в период временньтх
огр,| ничений, связаннь1х с эпидемиологической оптуацией 202! года, проводилась ё
иопользов{ !нием дистанционньп( образовательнь| х тохнологий.

Боспитательная работа
3оспитательна'{ работа во втором полугодии 202012| улебного года осуществ.,1ялась в
соответствии с
программой духовно­нравственного разв'1тпя ооп
ноо
11

ь

воопитания

прощ€
1ммами

у|

соци€
} ] 1изации

ооп

ооо

направлениям:

о
.
о

.
.

о

.
.

ф&)кА&нскоевоспитание;
пащиотическоевоспитание;
[ } хФвно­нр!вственноевоспит{ } ни9;
эотетичеокоевоспитание;
физитеское воспит{ } ние' формирование цльтурь|
благопо.туния;

и соо

по

следу| ош{ им

здоровья р\ эмоцион11льного

ф} Аовоевос11ит€
| ние;

экологическоевоспитание;
формировЁ} ние ценности наг{ ного познания.

Ёа

202\ | 22 улебнь| й год | [ 1кола р{ вработ{ | ла рабону:о программу

воспит€
} ния.
8оспитательнь1е собь:тия в 11[ коле проводятся в соответствии с
к{ } пендарнь| ми планами воспитатольной работь1ноо, ооо и €
Ф Ф. Фни конкретизиру1от
воспитательну| о работу модулей рабоней прогр€
! ммь| воспитс} ния по уровням образова\ 1| | я.
Бидьт | | формьт орг{ | низации совместной воспитательной деятельности пед:гогов'
1пкольников и их родителей, разнообр.внь| :

.
о

.

ко.т1лективнь1е 1школьнь1е дела;

1({ ии]

класснь| е чась| ;
11] кола приним!} ла активное у{ астие в воспитательньп( собьттиях муницип!!.льного и
регионального уровней (дистанционно).
в 2021. гоА} класснь1ми руководите.тш{ ми использовы1иоъ рсвличнь1е формьт работьт с
обута:ощим| !ся у| их родито.т1ями :
. тематические к.'тасонь1е чась!;
о $а9тие в творческих конкурс:} х: конкурсьт риоунков,
фотоконкурсь1, конк)рс чтецов
(дистанционно и отно);
о $8€?[ о в интеллекту{ } льньп( конкуро:| х, олимпиадах (дистанционно и отно);
. ин,| щвиду€|льньте беседь| с у!ащиму| оя:
о | 1ЁА[ Б[ Ау€1льнь| е беседьт о родите.] ш!ми (дистанционно);
о !Ф.{ ит€льские собрания (дистанционно).

Ёа начало 202| 122 утебного года в [ [ коле сформирова.тто 11 общеобразовательньтх

к.} | аоса.

] (лассньпци руководите.'1ями 1_11­х к.т1ассов состсвлень| плань1 воспитательной
работь| с
к.] тасс'| ми | та улебньтй год в соответствии с работей прощаммой воспита| { и'! | 4
алендарнь1ми т1л€|н'| ми воспитательной работьт 11[ копьт. Б связи с з{ | претом на массовь1е
мероприятия по сп з'| / 2'4.з598­2о 1пкольнь| е и к.ттасонь1е воспитательнь1е мероприятия в
202\ году проводились в своих к] 1асс€1х. 3ффективность воопитательной
работь: 1| | кольт в
202\ году оценив{ тлась по результатам :| нкетировантхя обул,| | ощихся й их родителей,
:} нкетиров{ } ния педагогов' а т;| кж е по результат!| м оценки ли!| ностньгх
результатов
11] кольников в дин€
| мике (по ср{ | внени} о с предьщущим периодом). } { а основан14| 1 эту{ х
д2} нньп( мож но сделать вь!вод о хоро1пем уровне организации воспитательной работь1
11] коль: в202| гоА} .
| у.

содвРж Аниш

| !роведен

и кАчвство

!1напиз

подготовки

уог1еваемости р1

качества

знаний

202012| утебногогода. статиотические даннь1е свидетельотву| от
обуталощимися .основньтх образовательньп( прощ'} мм.

1аблица 6. €
т атистика

ш
п!л

по

итог!| м

об успетпном освоении

показателей за202012| год

[ 1араметрь! статистики

, .

2020121унебньпй год

$

ь

.!,!

(оличеотво детей, обунавтпихся

на

конец

111

улебного года (для 2020121.), в том.{ исле:
1

_ 1{ ач{ !.льн:1я 1пкола

42

­ основн{ ш

57

1школа

_ средняя 1школа

\2

| (оличество обулатощихся, ост!шленньтх на
повторное обутение:
2

_ нач!} льн€
ш

­ основн{ ш

1

1школа
1пкола

1

_ средняя 1пкола

­)

Ёе полулили аттестата:

1

_ об основном общем образовании

1

_ о среднем общем образовании

Фкончили 11| колу

с

аттестатом особого

образца:
4

_ в основной тпколе
_ в средней тпколе

кра'* "и анали3 динамики ре3ультатов успеваемости и качества знаний
[ аблица 7. Результатьп освоения учащимися програт} !мь[ начального

общего

образования по показателю < 9спеваемость> ) в2021 гоху

[ (лас
сь[

|[з

них 0коняили год
учащи успевак)т
хся
Бсего

(оличе

о/
/о с

о1

< < 4> >

ь[

условно

Аз нпхн!а

3сего

(оличе

о1

(олпче

о1

[ { оличе
ство

о1

0

0

0

0

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

о1

отметк

отметк
ами

ство

с

[ 1ереведен

} { е успевапот

ство

ство

ам| 1

\1

< < 5> >

((5> )

2

­)

4

14тог

о

5

\2
\2
29

5

\2

11

29

0

6
0

10 4

­)

0

­)

10 6

5

0

5

10 5

10

0

13

4
5

­)

5
1

9

0

0

0

0

0

0

4

1

0

0

0

0

0

0

4

Бсли сравнить результать1 освоения обулатощимися прощаммь1 нач!1пьпого общего
образования по показатеп| о (успеваемость)) в202| голу

7

ь
[ 1о
у{ атт1имися прощ.| ммь| нач.} льного общего образовану1я
процент
г{ ащихся'
показател} о (успеваемость) ь 2020 году, то мож но о'тметить,.что
процент
43%
),
(в
2020­м
бьтл
на
2прошента
у{ а] цихся'
вьщос
п
<
<
5>
>
,
<
<
4>
>
на
окончив1цих
окончив111их на < < 5> > , не изменился.

с резупьтатами освоения

1аблица

8.

(лас Бсего
сь[

Результатьп освоения учащимися программь[ основного общего

по показателк) < сспева емость)> в 2021
!1з

них 0кончили год

11е

учащи успевак)т
хся

(оличе

!1з них н/ а

Бсего
"

ство

11ереведен
ь| условно

успевапот

с

о/ с

с

о/
/|

отметк
ами

отметк
ами
((4> ) * \

(оличе

,/ <

[ (оличе
ство

,/ .

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

!(оличе
ство

о1

0

0

0

ство

(5>

< (5)>

5

6

7

8

1

7

\6

16

11

11

2

0

9

10 2
0

1

,

10 4

^
­,

0

6

1

­)

] 4тог

\7

\7

51

57

2

4

0

1

15

8

2

8

3

1

4

6

0

о

1

­)

10 7

10

1

9

0
9

1

4

2

10

6

6

10 2

общего
вс.'­ сра'""'"
результать1 освоения обутшощимися прощаммь1 основного
освоения
(успеваемость))
году
с
в
2021
образования по показате;т} о
результатами
показател|
о (успеваемость)) в
по
образовани'{
общего
ооновного
прогр!}
ммь]
г!ащимися
отметить' что процент г| а| т1ихся' окон!1ив1пих на < < 4> > п ((5),
2020 году,
о/ '), процент
'' 'о* "о
повьтсился на 1,5 процента (в2020­мбьтл24,5
г{ ащихся' окончивтших на < < 5> > ,
повь1оилоя на 1процент (в2020­м_ | 3% ).

1аблица 9. Результатьп освоения учащимися программь! среднего

общего

ния по показателк) (успева емость> ) в 2021

1(лас
сь[

Бсего

| 1з

Ёе успевапот

них 0кончилп год

ь[

учащи успевак)т
хся
} (оличе
ство

11ереведен

Бсего
о/
/о

с

отметк
ами
(4> ) п
((5)

о1

с

отметк
ами
((5> >

о,/

/о

(оличе
ство

условно

[ 1з
о1

[ (оличе
ство

,/ ,

них

1(оличе
ство

пл73

о1

ь

6

6

10

1

2

5

0
0

6

6

11

1

1

­,

6

1

1

\2

12

1

2

7

1

5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8

7

0

о

0

0
0

0
0
| ,1тог

0

7

0
Результать: освоения у!ащимися прощ1} ммь1 среднего общего образован14я [ 1о пок{ вате.т11о
обулшощихся на < < 4> > и < < 5> > в 2021 уяебном году понизилось на 9 процентов (в 2020'м
копичество обулатошу| хся, которь1е окон!| или по'гугодие на < 4> } 1 ((5), бьшло 67щ' процент
% (в2020­м бьшо 20% ).
г{ ащихся' окон!1ив1| 1их на < < 5> > , такж е снизилооь

'на3

Результатьп | !:[ А
в 202| году изменились условия прохож денутя[ АА.,{ евятиклаосники сдавЁ} пи экз{ | мень| в
двух форматах: обязательнь1е экз.| мень| по русскому язь| ку и математике в форме Ф[ 3 и
один пре.{ лиет по вьтбору в форме внущенней конщольной работьт.
гиА­11 проходило в форме Б[ 3 (лля тех, кто поступает в вузьт) и [ 83 (для тех, кто не
планирует поступать в врьт). 3ьгпускники 11­х к.'1ассов' поступа} ощие в вузь1'
сдава] 1| 4один обязательнь:й Б[ 3 по руоскому язь| ку и Б[ 3 по пред\ ,| етам по вьтбору.
Бь:пускники' не поступ{ | 1ощие в вузь| , сдава] | п два экз!| мена в форме [ 83 _ по руоокому
язь1ку и математике.Фсобенности проведения [ 14А в 202\ году бьшли обусповлень|
мероприяту!ями' напр.шленньтми на обеспечение с{ 1нитарно­эпидомиологического
благополулия населения у1 предотвра] цение распросщанения новой корон'вируоной
инфекции (соу1п­19).
в 2020п1 учебно го
аблица 10. Фбщая численность
9­е классьп

11­е классьп

\7

6

0

0

| (оличество обглшощихся с ФБ3

0

0

(оличество

\7

6

Фбщее количество вь1пускников

полу{ ив1пих

обула­тощихся,

(зачет))

за

итоговое собеоедов аттие| сочинение

(оличество обулатощихся,

не 0

0

допущенньтх к [ 1,1А

1(оличество

обулшощихоя,

\7

6

\6

6

проходив1ших процедуру [ ?1А

| (оличество

обула:ощихся,

получив1пих аттестат

| } 1А в

в

9_х

классах

2020| 2\ утебном году одним из условий допуока обулшощихся 9­х к.т1асоов к [ 1,1А бьтло
получение (зачета)) заитоговое собеседование. 1,1спьттштие про11| ло | 0.02.2о2| вйФ!

с. (икино в о!1ном формате. в итоговом ообеседова1| | 1| | т1р14нял\ 4 г!астие
обуна:ощихся (100% )' вое г{ астники полг{ или (зачет).

сош
17

',ь

202\ году все девятик.} 1аосники сдс1] 1и Ф[ 9 по основнь| м предмет:!м _ русскому язь1ку и
математике на низком уровно. } спеваемость по математике и русскому язь1ку за
пооледние щи года снизилась(94,2% ). (ачество снизилось на 6,5 процента по русскому
язь| ку' по математике ­о.
1аблица 11. Результать!
.,[ ь'[ 'а'[ 'ь[ 0| 3 по обязател ьнь!м п

ь

} чебньпй
год

Р1атематика

Русский

р едний
} спеваемость (ачество €

!,[ 'спеваеплость

язь!к

(ачество €
р едний
балл

балл
2018/ 2019

100

30

201912020

Фтменень:

20201202\

94,2

з'2

100

30

4,з

2,6

94,2

2з,5

­,

1акж е все вь1пускники 9_х класоов успе1шно напис1} ли в!{ угренние конщольньте работьх по
вь:браннььл предмет{ | м.

1аблицЁ 12. Результать[ контрольньпх работ в 9_х классах

(оличество

[ 1редмет

обунапощихся

€
р едний

(ачество

!| 'спеваемость

балл

Фбществознание

10

10

3

90

Биология

6

83

4,з

100

| еощафия

1

100

5

100

3амечаний о нару1шении процедурь| проведения[ АА­9 в 202\ году не бьтло, что яв.] 1яется
хоро1шим результатом работьт с у{ астник{ | ми образовательньтх отнотпений.
16 девятик.] 1ассников 11] коль:успе1шно з,} кончили2020| 21утебньтй год 14 по'учили
аттестать| об основном общем образовании. 1 утеник аттестатне полу{ ил.

1аблица 13. !| тоговьпе результатьп вь[ гускников на уровне основного общего
об

ния за

последних

2018119

(ол_

(ритерии

во

} (оличество вьтпускников 9_х к­ттассов всего

10

2019120
о,
/о

100

классов,
успев{ !} ощих по итог:} м улебного года на < 5>

9­х

к] 1ассов'

уопев{ | [ ощих по итогс| м улебного года на

(5)

(оличество вь!пускников 9­х
допущенньгх к государственной

< < 4> >

о^

[ (ол_

о/

,/ о

во

во

(оличество вь1пускников 9­х
1(оличество вь!пускников

1(ол_

2020121

9

100

1

11

\7

100

5

50

2

22

8

47

10

100

9

100

!7

100

0

0

0

0

0

и

к.] 1ассов'

(итоговой)

аттеотации

1{ оличество вь| пускников 9­х к] | аооов' не 0
допущенньп( к государственной (итоговой)

,&

аттестации

| !!А в

в

классах
2020| 21 г{ ебном году одним из условий допуска обула:ощихся 11_х класоовк [ 11А
11_х

бь:ло попг{ ение (зачета)) за итоговое со11инение. } 1спьттание про1пло 15.04.202| в 11[ коле.
3 итоговом сочинен| ''1т1р!4нялц у1аот| | е б обулалощихся (\ 00| о), по результатам проверки
вое обулшощиеоя полг{ или ((зачет). в 202! году все вь1пускники 11­х к.] 1ассов (6 теловек)

гиА. 3се

обулалощихся сдав.} ли [ | 4А в форме Б[ 3. 8се вь| пускники 11­х
кдасоов' успе1шно ст1рав14л'1оь с одним обязательнь1м пред} 1етом _ русским язьтком.
1абли ца 4.
льтать! Ё,| 3 по русскому язь!к

успе1шно сда!1| 1

(ритерии

11 псгпасс

(оличество обуталощихся

6

1{ оличество обулшощихся, которь1е

не

набрали миним€тпьное

0

количество ба­г:лов
(оличество

обутатощу!хся' которьте полг!или

вь1сокио балль: (от

80 до 100)

р едний
€

в

тестовьй балл

202\ году

Б[ 3 по

56,7

математике бьтл предметом по вьтбору. Фбуна:ощиеся' которь| е

поступ:1ли в вузь1, сдаз,а] | | 1Б[ 3 по математике профильного уровня.

[ аблица 15. €
р едний

тестовьпй балл

0| 3 по

последних года

математике и русско] шу язь![ (у

] [ 'чебньпй год

1} 1атематика

Русский

2018120\ 9

62

72

201912020

52

67

202012021

55

56

в

3а

три

язь!к

202! году из 6 обула:ощихся 11­х классов' од{ | } ощих Б[ 3, вьтбрали математику
(профильньлй уровень) _ 4 человека (67% ), 5 обула:ощихся (83% ) вьтбра.'тй
обществознание, 4 (67% _ физику, по 1 (16% ) _ иотори} о и биологито. €
огласно
результатам Б[ 3 успеваемость соотавила процентов. (ачеотво сдач| 1экз.| менов и средний
балл свидетельствук)т о том, что уровень знаний обуна:ощихся среднее по воем

предмет{ | м.

аблица 16.
} чебньпе
предметь|

льтать[ 0,| 3 в 2021
| (оличество

участников

вгэ

€
р едний
} (ачество

} спеваеплость

6алл

Русский язьтк

6

83

56,7

100

Физика

4

0

з8,7

85

йатематика
(профильньй

4

50

54,5

100

уровень)
Биология

1

4з

100

1стория

1

4\

100

5

',ь
.9)

Фбществозна} !ие

5

36,9

40

Бсе вь:пускники 11­х классовуспе| пно завертшили улебньтй год и по'учили аттестать] .
Атгестат о среднем общем образовану1у1с отл| 1ч14ем и мед€}пь < < 3а особьте
успехи в г{ ении'
­ никто не подг| ил.
[ аблица 17. } { оличество медалистов за последние пять лет
Р1едаль < < 3а особьпе успехи в учении))
2017

2018

2019

2020

1

2

2

­)

Бьпводьп о результатах | [ :[ А_9 и | [ 1А_11
Фбулатощиеоя 9­х и 11­х к] 1ассов пок€
вали
[ | ,1А не по всем предметам.

1.

2.
з
4­

2021

стопроцентну| о успеваемость по результат'| м

| !о [ | '1А_9 средний ба­тшл ниж е 4 по обязательнь| м предмет€
| м и по контрольнь| м работам
по предш,1етам по вьтбору, кроме дву< (биолог| 1яи геощафия).
р еди вь1пускников 9_х к.] 1ассов аттестат с отличием не получили.
€

р оди
€

выпускников 11­х к.] 1ассов аттестат с отли!1ием и мед{ 1ль к3а особьте
успехи в
г{ ении) такж е никто не полг{ ил.
Результатьп 8!1Р
Б| { Р показали значительное сниж ение результатов по сравнени} о с итоговой оценкой за
щеть| о четверть по русскому язь1ку | 1] ' математике в 5­х к] 1аосах. | !онизили свои
результать! по русскому язьтку _ 22 процента обула:ощихся, по математике _ 16
процентов, по биолог:* | | | _ 1,6 процента.

| !рининьт несоответствия результатов Б| { Р и оценок:

1 отсутотвие дифференциров.1нной работьт с обутшощ'1м!1ся;
2' низкий уровень сформированности навь1ков с,} моконщо.] ш!'
з.

вк.,1} оч,ш{ навь| ки

внимательного прочтения текста задания' предварительной оценки пр.шильности
полг{ енного ответа и его проверки;
низк€
ш утебная мотивация у обулатощихся.

у. востРшБовАнность вь] пускников
1абли ца 19.
ность
ков

| од
вь| тц
ека

0сновная [ пкола

€
р едняя

[ пкола

Бсе 11ере
!1ере
!1оступилп в Бсе [ 1оступ 11осцгпили в } строи
го
!пли в | шли в профессиона го
плп в профессиона лись на
10_й
10_й
льнухо ФФ
вузь[
льнупо Ф0
работу
класс класс
[ [ | кол друго
ь[

йоо

[ 1ош
ли на
срочн
у!о
с"ц2к
бу по

приз
ь[ ву
2019

10

6

4

8

7

1

0

0

2020

9

5

4

9

7

2

0

0

2021

!6

1

15

6

5

1

0

0

стабильно по орав1{ енито с общим количеотвом вь1пуокников 11­го

* '"''.

А

у[ .

оцвнкА кАдРового оБшспшчп| { !1я

в це,1ях

повь!1шения качества образовательной деятельности

в

111коле проводится

целен.1пр{ шлет{ н.ш кадров:ш политика' оот{ овн{ ш це.т1ь которой _ обеспечение оптймального
багтанса процессов о6новления и сохр!1} !ения [ | исленного и качественного оостава кадров в

его р€
ввитии в соответствии о пощебноотями 11| кольт и требоваъ\ | \ ям1'г действутощего
з.| ко} 1одательства.Фсновнь| е принципь1 кадровой по.] титики н:1пр.влень| :
. на сохранение, укреплеъ'| 4е 14 р{ швитие кадрового потенциала;

.

созд{ | ние ква­глифициров!| нного коллектива' опособного работать в современньп(
условиях;
. повь| тшениеуровняквалификацииперсон11ла.
Ёа период самообследования в 1[ 1коле работатот 20 педагогов' из нуцх 7 ­ внуще1{ них
совместителей.
1.
в 2020 году результать| опроса' анкетировану!я, посещения уроков' в том т1исле в
онлайн­формате' при вь| явлении професоион{ 1льньп< дефицитов пед{ гогов­предметников
пок{ вали' что 42 процента педагогов начальной, 32 процента _ основной, 28 процентов _
оредней 1пколь1 ну)1(д'} лись в совер| пенотвовании компетенцътй, а более 24 процентов всех
утителей сч'1та] | у1' что им не хватает компетенций для подготовки к дист'} нционнь!м
занятиям. &алогичное исследов!} ние в 202! году пок€
вало значительное улу{ 1пение
данньгх: 22 процентапед'гогов нач1ш1ьной, 18 процентов_ основной' 12 процентов _
средней школь| нуж д:!!отся в совер1шенствовании компетенций.1аким образом,
полг{ енные даннь1е свидетельству[ от об эффективности работьт с кадр!| ми и вьбранньпли
дополнительнь1ми професоион!1льнь| ми прощ!| ммами (повьттшение квалификации) по
совер1пенствовани} о 1,11(1­компетенций, работе с цифровь1ми инсщр{ ентами и
необходимости работь| с новь1ми кадр:} ми по данному нЁ} правлени| о.
2.
Анализ условий реа] 1?1зацу1'1 прощ'} ммь| нач€
} льного общего образования | 1
ооновного общего образовану!я в част| 1 формирования функцион,1] тьной
щамотности
обула:ощихся (способности ре1пать улебнь:е задач| { и ж изненнь:е проблемнь| о су| цац| | \ 4на
основе сформированньтх предметньп(' мет!} продметньтх | | универс{ 1льньп( способов
деятельности), вклточа:ощей овладение к.] 11очевь] ми компетенцияму!, состав] ш| } ощими
основу готовности к уопе| шному взаимодействито о изменя} ощимся миром и да.тльнейтпему
успе| пному образовани} о' пок€в€1л недоотатот{ ну| о готовность педагогических к4дров. 1ак,
30 процегггов пед{ гогов испьтть1ва| от затуднения в подборе задаътий, 17 процентов не
ьпдят значимости
применении такого формата заданпй, 2з процентапед€
г огов
пл!} ниру[ от применение данньтх задаттпй после прохож дения соответству!ощего
обутения. Б связи с обязательнь| м обеспечением уоловий
формироват!ия функциональной

в

щамотности у| недостатотной готовность1о кадров в
11лс1н непрерьтвного
профессионапьного образования педагогических кадров моу со1ш с. 1(икино
"* 'о""'",
мероприятия т!о оценке и формировани| о функциональной
щамотности _ читательской,
математической, естественно­наулной, финансовой, креативного мь11шления'
глоба.тльньп< компетенций в рамк!| х вну{ риорг€
1низационного
обутения и орг{ 1низации

обуления по дополнительнь| м профеосиональнь| м прощаммам

квалификации)

педагогов

предметнь1х | 1

объединений.

3.

(повьттшение

метапредметнь| х профессиональньп(

сош о. 1{ икино для внедрения щебований "
нового Фгос основного общего образовану!я в части обеспечения
5
изг{ ения
рлубле"ного
предметов
с
утебньтх
цель| о удовлетворения
разли!{ ньгх интересов обулшощихся
пок!вывает достаточну} о готовнооть педагогов.
Анализ кадрового потенци'1ла } у1Ф}

у| | | .
оцшнкА
учвБно_мвтодичшского
инФоРмАционного оБвспвчшния

.

Фбщая характеристика:
объем библиотечного фонда _17010 еди1{ ица;

и

БиБлиотшчно_

.&

!,'

.
.

книгообеспеченность ­ 100 процентов;
объем унебного фонда _1820 единица.
Фонд библиотеки формируетоязасчет федер{ 1льного' областного' местного бтод| кетов.
1аблица
а
21. €
остав
нда и его использова!| ие

л}

(оличество единиц в €
к олько

8ид литературь|

фонде

экземпляров
вь[ давалось 3а год

1

} чебная

1820

1520

2

| [ едагогическ!ш

\ 520

385

­,

{ удож ественн'ш

12з64

5200

4

п равонная
€

580

55

5

­1,зьтковедение,

!15

50

литературоведение
6

Бстеотвенно­научн{ ш

з04

28

7

1ехническая

180

\7

8

Фбщественно­политическ.тя

\ 27

з2

Фонд библиотеки соответствует щебованиям Фгос, улебники фонда входят

в

федеральньтй перенень' угверж денньй

приказом [ !!инпросвещениа от 20.05.2020

] ч| з

254.

в библиотеке име} отся элекщонньте образовательнь| е ресурсь| :диски' сетевь1е
образовательнь| е ресуроь| ' мультимедийньте средства (презентации, электроннь1е

энцик.] топеди| | , п4дакту1ческие матери:тль!) _ 300.

р едний
€

уровень посещаемостп6и6лутотеки ­ 30 человек в день.
Фснащенность библиотеки улебньпли пособиями достаточна'{ . Фтсщствует
финансирование библиотеки на закупку периодических изданпй и обновление фонда

худож ественной литературь1.
Б течение 202| года админисщация 11] коль| пополнила фонд элекщонньпс утебников на
70 новьтх * тзданий.3то позво.ттило удовлетворить пощебность в таких | | зда| \ \ 4ях во время
диот{ )нционного обуления.

Анализ применения

эсо в йФ} со1ш с. (икино при

ре{ | лизации основной
образовательной проф€
| ммь1нача'| ьного
общего образования показь| вает оледу| ощее:
5 процентов обулалощихся использу| от мобильньте средотва связи для обуления' что

.

запрещается@.

моу

увР
со1ш с. | (икино необходимо
провеоти ра3ъяснительну1о работу с педагогами по применени| о 3(Ф в
щебном процессе.
Фбеспеченность доступа к печатнь| м и электронньпл образовательнь| м
ресурс.| м !эог;,
том числе к 3ФР, р8вмещеннь| м в федератльньтх и рогио!1.1пьньгх базах д!| нньп( 9ФР, в"
с. 1(икино сост{ в.тш{ ет менее 50 проце| { тов. 1акж е стоит отметить
недостаточнь:й уров9нь укомплектован} 1ости библиотеки 3ФР по улебньшл предмет'| м
"
утебного плана. ,{ анная с| 4цацпя долж на бь:ть озвутена перед у{ редителем и [ { лен€!ми 5
, '
управля} ощего совета д.] 1я принятия ооответству[ ощих ретшений.
1аким образом, з{ | местителто дирекгора по

моу сош

.

| х. оцшнкА

мАтвРиАльно_твхничвской БА3ь!

йатериа.ттьно­техническое

обеспечение 11] кольт позво.] ш{ ет ре€
} пизовь| вать в полной мере
Б 11| коле оборудованьт 16улебньтх кабинетов, 11 из нйх
оснатт{ ен современной мультимедийной техникой, в том чиоле:

образовате.'1ьнь| е прощ:!ммь1.

.

.
.

компь} отерньтйк.] 1асс;

сто] | ярн.шмастерока'{ ;
кабинеттехнологипд] \ ядевочек;

./ ь

.!,)

Ёа втором эт:шке зда* 1р1я оборудованьт актовьй зал. Ёа первом эта)ке оборуАовань:
спортивньй зал, отоловая у1 пищеблок.Анализ данньтх' полг| енньтх в резу] | ьтате оцроса
педагогов на конец 202| тода' пок,вь1вает поло} кительну} о динамику в оравнении о 2020

годом по следу| ощим позициям:
о м&19Риаль!1о­техническое оона!цение моу сош с. 1(икино позво.,1яет обеспечить
реализаци1о основньп( образовательньтх прощ{ } мм с применением дистанционньп(
образовательньтх технологий на уровне начального общего, основного общего у1
среднего общего образованияна 50 процентов' в отличие от ранее _ 35 процентов;

.

качественно

изменилась

осна1ценность к.] 1ассов: оснащень1 норбукалли

14

стационарнь| ми компь} отерами' 3 ка6инета име} от доступ к интернету д| 1я вь| полнения
необходимьтх задач в рамках образовательной деятельности.
| !ри этом полньй с| н:} пиз оснащенности кабинетов согласно требован| 1'{ м нового Фгос
ооновного общего образования ло предметнь| м областям < Руоский язь!к и литература),,
кРодной язь1к и родная литературо> , < < | 1носщ,!ннь1е язь1ки)' кФбщественно_наг{ нь| е
предметьш пок.в!1л частичное осня!цение комплект1!ми нагляд{ ьп( пособий, карт, утебньгх
м{ } кетов' специ'} льного оборудоъат!| тя' которь| е обеспечива} от р€
ввитие компетенций в

о

прощаммой ооновного общего образования. 1аюке в план работьт
вк.] 1| очень1'мероприятия по проведени} о .1н.шиза оснащеннооти ка6утнетов естеотвенно­
наг{ ного цик.т| а специ.} льнь1м лабораторньшл оборулованием д] 1я проведения
лабораторньгх работ у| опь1тно­экспериментальной деятельности в соответствии с
соответствии

прощ:1ммой основного общего образован'| я д!тя последу| ощего принятия оответству| ощ| { х
ретпений.

стАтистичвскАя

чАсть

Рв3ультАть! АнАлизА покАзАтшлшй двятвльности оРгАни3Ации
ведень1 по состоянито на

ннь1е

3

1

2021­

года.

0,диница

[ 1оказатели

из] } [ ерения

[ (оличество

0бразовательная деятельность
Фбщая численность г{ ащихся

человек

9з

образоватепьной прощамме человек

з9

9исленность )д{ ат!\ ихся по

образовательной прощ€|мме

48

9иоленность )д!а| !{ ихся по

образовательной прощаммо человек

9исленность у{ ащихся

по

нач:!.льного общего образования

человек

основного общего образования

6

среднего общего образования

9испеннооть (удельнь:й вес) )д!ат| { ихся' успев[ | | ощих на < < 4> > и человек
к5> по результат€
! м промеж уточной аттестации' от общей (процент)
чиоленности обута:ощихся

р едний
€
язьтку

р едний
€

р едний
€
язь| ку

балл [ | 4А вьшускников 9­го к.] | асса по русскому
балл [ 1,1А вь!пускников 9_го к.] 1аооа по математике

балл

Ё[ 3

29 (4\ о/ о)

ба­глл

­,

ба­ттл

2,6,

вьшускников 11­го класса по русскому 6алл

56

{+

р едний
€

балтл

Б[ 3 вь| гуокников

11­го к.] тасса по математике

ба;тл

т{ испенность (удельньтй вес) вь| пускников 9­го к.] 1асса' которь1е человек
по'гг1или неудовлетворительнь| е результать| на гиА по (процент)
руоскому язь1ку' от общей численнооти вь1пускников 9­го

55

! (5,9% )

к] 1асса

9иоленность (улельнь:й вес) вь| пуокников 9­го к.] 1асса' которь| е человек
получили неудовлетворительнь| е результать| на гиА по (процент)
математике, от общей численности вь1пускников 9­го класса

| (5,9% )

9исленность (удельнь:й вес) вь| пускников 11­го к.т1асса' человек
которь1е по'гучили результать| ни)| (е установленного (процент)

0 (0% )

9испенность (улельньтй вес) вь| пускников 11­го клаоса, человек
которь| е полг1или результать| ниж е уот€|новленного (процент)
миним.1льного количества баллов вгэ по математике' от

0 (0% )

миним:| льного количеотва ба­т:лов Б[ 3 по русскому язь1ку' от
общей чиоленности вь| пускников 11­го класса

общей численности вь1пуокников

1

1­го класса

т{ исленность (улельньтй вес) вь1пускников 9­го кпасса' которь1е человек
не полу{ или аттестать| ' от общей численности вьтпускников 9­ (процент)
го к] 1асоа

| (5,9% )

({ исленность

0 (0% )

(удельньй вес) вьшускников 11­го

к­т1асоа'

которь1е не полг{ или аттестать1' от общей чиспенности
вь1пускников 1 1­го класса

человек
(процент)

9иоленность (удельньтй вес) вь!пускников 9­го к.} 1асса, которь1е человек
полу{ или аттестать| с отличием' от общей численности (процент)
вь| пускников 9­го к.,1аооа

0

9исленность (улельньтй вес) вь1пускников 11­го к­т1асса' человек
которь1е полу{ или аттестать| о отличием' от общой (процент)

0

численнооти вь1пускников

1

1­го к] 1асса

9исленность (улельньтй вес) г{ ащихся' которь| е приним€}ли человек
г{ астие в олимпиад'} х, смощах' конкшсах' от общей (процент)

29 (з\ % )

т{ исленнооть (улельньтй вес)
победителей | 1 человек
г{ ащихся
призеров олимпиад' смощов' конкурсов от общей численности (процент)
обутатощихся' в том числе:

\ '(20% )

_

регион[ } льного уровня

| з (!2% )

федера­ттьного уровня

2 (2% )

чиоленности обулатощихся

­

_ меж дународного
уровня

9исленность (удельньтй вес) г{ ащихся по прощ€|ммам
углубленньпл изг{ ением отдельньтх утебньтх предметов

4 (4% )

с человек
от (процент)

о (0% )

общей численности обутшощихся

у{ ащихся по проф€|мм{ | м
профипьного обуления от общей численности обулатощихся

9иоленность (удельньй вес)

человек
(процент)

о(о% )

.ь
.!)

9исленность (улельньтй вес) учащихся по прощ!| ммам с человек
применением дист€
| нционньтх образовательньтх технологий, (процент)
элекщонного обутен

у| я

0

от общей численнооти обутатощихся

({ исленность (удельньтй вес)
! мк.!х сетевой человек
)д!атт1ихся в р€
(процент)
формьт ре[ 1лизации образовательньгх прощамм от общей

0 (о% )

Фбщая численность педработников' в том числе количество человек

2\

чиоленности обулалощихся

педработников:

_ с вь| от[ | им образованием

16

_ вь1с1пим педагогическим образованием

15

_ средним профессион{ 1льнь1м образованием

5

_ средним профессиональнь1м педагогическим образованием

5

9исленность

(удельньтй
ква­тлификационной категорией
работников' в том числе:

вес)

с человек
педработников
тисленности
(процент)
т{
}
ких
от общей

\ у (90% )

_ с вь1с1шеи

8(38% )

_ первой

п

9исленность (улельньтй

вес) педработников от

шогическим
численности таких работников с пед€

общей человек
(процент)
стаж ем:

(52% )

2\ (100% )

_до5лет

| (4,8% )

_ боль:пе 30 лет

| з(62% )

9исленность (удельньтй вес) педработников

от

численности таких работников в возрасте:

общей человек
(процент)

_ до 30 лет

| (4'8уФ

_ от 55 лет

12 (57% )

9иоленность (удельньй вес)

педагогических

и человек
админисщативно­хозяйственньгх работников, которь1е за (процент)
последние пять лет про1пли повь11пение ква­тлификации или
профессион{ 1льнук) переподготовку, от общей численности
таких работников

2| (81о/ Ф

9исленность (удельньй вес)

педагогических

2\ (8\ % )

'1

админисщативно­хозяйственньтх работников' которь1е про1пли
повьт1пение квалификации по примененито в образовательном
процессе Фгос, от общей численности таких работников

человек
(процент)

5

} 1нфрастру!$ура
1(оличество компь} отеров в расчете на одного г{ ащогося

единиц

| (оличество экземп.] 1яров улебной 14 уиебно­методичоокой единиц
] титературь| от общего количества единиц библиотечного
фонда в раочете на одного учатт1егося

0,175
\ 7,

,&

!,)

Ёа­тличие в 11| коле системьт электронного

докр[ ентооборота

да/ нет

да

Ёа.гтичие в 11] коле ч1ит{ тльного з[ 1ла бибпиотеки' в том числе да/ нет
наличие в ней:

да

­ работих мест

да

ш1я работьт на компь| отере ипи

нощбуке

_ медиатеки

да

_ средств сканирован\ 4я и
раст1ознавс| ния текста

да

_ вьтхода в интернет с библиотечньтх компь} отеров

да

_ системь! контро.тш{
распечатки матери'[ пов

да

9исленность (удельнь:й вес) обулшощихся, которь| е могуг человек
пользоватьоя 1пирокополоснь| м интернетом не менее 2 \ т1б| о, (процент)

0

от общей численности обулалощихся

Фбщая площадь помещений д:тя образовательного процесоа в кв. м
раочете на одного обулатощегося

10

на то' что 11] кола имеет достатот{ нуто инфрасщуктуру,
которш{ ооответствует щебованиям€
ан!­!иЁ
1.2.3685­21и позво.] 1яет
{ 1 2.4.3648­29и€
| ммь1 в полном объеме в соответотв\ 4'1 с Фгос
ре.} лизовь| вать образовательнь| е прощ€
Ана­тлиз пок!вателей указьтвает

общего образоваллия.| [ | кола укомплектована достато} 1нь| м количеством п9д:гогических и

иньп( работников, которь[ е име| от вь!сокуто ква.глификацито у| рецлярно проходят
повь11пение ква­тлификации, что позво.тш[ ет обеспечивать стабильньте качественнь| е
результать| образовательньтх достиж ений обулатощихоя. ,{ истанционное обутение

пок.ш.1ло' что педагоги | [ | кольт владо| от вьтсоким уровнем 141(1­компетенций.
Результатьт Б| !Р показ{ 1пи средное качество подготовки обута:ощихся 11[ кольт. 1(роме
этого, стоит отметить' что пед{ | гоги | '1] кольт недостаточно объективно оценив:)} от
обута:ощихся.,{ еятельность работей щуппь| по подготовке 1| [ кольт к переходу на новь1е
Фгос ноо и ооо мо)кно оценить как хоро1шу[ о: меропри'лтия дорож ной карть1
реа.т| изов!| ньт на 98 процентов за первое полщодие 202!| 22 улебного года.

5

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».