АООП для обучающихся с интеллектуальными нарушениями по учебному предмету Русский язык 7 кл (2)

Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета.
В соответствии с требованиями Стандарта оценке подлежат личностные и предметные результаты освоения АООП обучающимися с нарушениями
интеллекта.
Личностные результаты освоения АООП включают овладение обучающимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения
практико-ориентированных задач и обеспечивающими формирование и развитие социальных отношений обучающихся в различных средах. К личностным
результатам относятся:
5-9 классы:
1.Осознаёт себя гражданином России, имеющего определённые права и обязанности.
2.Гордится школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей.
3.Адекватно эмоционально откликается на произведения литературы, музыки, живописи и др.
4.Уважительно и бережно относится к людям труда и результатам их деятельности.
5.Активно включается в общеполезную социальную деятельность.
6.Осознанно относится к выбору профессии.
7.Бережно относится к культурно – историческому наследию родного края и страны.
Предметные результаты включают освоенные обучающимися знания и умения, готовность к их применению.
Предметные результаты не являются основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс, но рассматриваются как одна
из составляющих при оценке итоговых достижений.
АООП определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный
7 класс
- пишет под диктовку текст, включающий слова с изученными
орфограммами после предварительного анализа (65-70 слов);
- исправляет ошибки, отмеченные учителем;
- выполняет последовательность разбора слов по составу с опорой на
алгоритм, таблицу;
- приводит примеры слов, образованных с помощью приставок и
суффиксов;
- различает части речи с опорой на таблицу;
- определяет некоторые грамматические признаки
изученных
частей
речи
(существительного,
прилагательного,
глагола,
местоимения) с помощью учителя;
- различает простое распространённое предложение;
-различает простое предложения с однородными членами по опорной
схеме или с помощью вопросов учителя;
-различает
сложное предложение по опорной схеме или с помощью
учителя;
- пишет изложение, сочинение по опорным словам, с помощью
учителя;

.- пишет под диктовку текст, включающий слова с изученными
орфограммами (65-70 слов);
- выполняет последовательность разбора слов по составу;
- приводит примеры слов, образованных с помощью приставок и
суффиксов с опорой на схему;
- определяет изученные части речи;
-определяет некоторые грамматические признаки
изученных частей
речи (существительного, прилагательного, глагола, местоимения) по
опорной схеме;
- различает простое распространённое предложение;
- различает простое предложения с однородными членами;
- различает сложное предложение по опорной схеме;
- пишет изложение с изменением лица по опорному плану и опорным
словам;
- пишет изложение, сочинение по опорному плану и опорным словам;
- восстанавливает деформированные предложения и текст;
- оформляет деловые бумаги по образцу;
-пользуется школьным орфографическим и толковым словарём для

- восстанавливает деформированные предложения и текст с помощью уточнения написания и значения слова;
учителя;
- оформляет деловые бумаги по образцу с помощью учителя;
- пользуется школьным орфографическим словарём для уточнения
написания слова с помощью учителя.

Содержание учебного предмета.
7 класс
Повторение. Простое и сложное предложения. Простые предложения с однородными членами. Перечисление без союзов, с одиночным союзом и, союзами а,
но. Сложные предложения с союзами и, а, но.
Состав слова. Текст. Корень, приставка, суффикс, окончание. Единообразное написание гласных и согласных в корнях слов, в приставках. Непроверяемые
согласные и гласные в корнях слов. Сложные слова. Простейшие случаи написания сложных слов с соединительными гласными о и е.
Существительное. Основные грамматические категории имени существительного : род, число, падеж, склонение. Правописание падежных окончаний имён
существительных в единственном и множественном числе.
Прилагательное. Значение имени прилагательного в речи. Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе и падеже.
Правописание родовых и падежных окончаний имён прилагательных в единственном и множественном числе.
Глагол. Понятие о глаголе. Изменение глагола по временам и числам. Неопределённая частица не с глаголами. Изменение глаголов по лицам. Правописание
окончаний глаголов 2-го лица –шь, -шься. Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. Глаголы на –ся (сь
Местоимение. Понятие о местоимении. Значение местоимений в речи. Личные местоимения единственного и множественного числа. 1, 2, 3-е лицо местоимений.
Склонение и правописание личных местоимений единственного и множественного числа. Раздельное написание предлогов с местоимениями.
Предложение. Текст. Простое и сложное предложение. Подлежащее и сказуемое в простом и сложном предложении. Простое предложение с однородными
членами. Главные и второстепенные члены предложений в качестве однородных. Распространённые однородные члены предложения. Бессоюзное перечисление
однородных членов, с одиночным союзом и, союзами а, но, повторяющимся союзом и. Знаки препинания при однородных членах. Сложные предложения с союзами
и, а, но и без союзов. Обращение. Знаки препинания при обращении.
Повторение пройденного материала за год.

Тематическое планирование уроков. «Русский язык» 7 класс. 4 ч. в неделю, 136 ч. в год.
№ по
пор.
1

Наименование темы

2

Предложение. Текст

12

1

1

-

3

Состав слова

20

1

1

1

4

2

-

-

-

-

5

Части речи.
Текст
Существительное

26

1

2

-

1

6

Прилагательное

16

-

1

1

-

7

Глагол

20

1

1

-

-

8

Местоимение

11

-

-

1

-

9

Предложение

15

-

1

-

-

10

Повторение

8

1

1

-

-

136

5

8

3

1

Повторение.
Звуки и буквы

Итого:

Всего
часов
6

Д. письмо
-

Диктанты
-

Изложения
-

Сочинения
-

-

-

Виды учебной деятельности учащихся
Алфавит. Гласные и согласные буквы и звуки.
Разделительный мягкий и твердый знак.
Правописание безударных гласных в словах.
Правописание звонких и глухих согласных в словах
Определять
распространенное
и
нераспространенные предложения. Однородные
члены предложения.
Обращение. Правильно ставить знаки препинания
при обращении и в сложных предложениях.
Разбирать слова по составу. Проверять и правильно
писать орфограммы, изучаемые в этой теме.
Находить и правильно писать сложные слова.
Различать части речи. Образовывать одни части речи
из других
Находить имя существительное и определять
морфологические признаки. Определить склонение и
падеж имени существительного и правильно
написать падежное окончание его.
Находить имена прилагательные в текстах,
согласовывать с именами существительными,
склонять прилагательные .
Находить на слух и в тексте глаголы. Изменять
глаголы по временам и числам.
Правильно писать частицу НЕ с глаголами.
Неопределенная форма глагола.
Находить местоимения на слух и при чтении.
Определять лицо, число и род в 3 лице
единственного числа.
Находить главные и второстепенные члены
предложения. Ставить знаки препинания в
предложениях. Составлять предложения из слов.
Состав слова. Правописание в приставке и корне.
Существительное. Прилагательное. Глагол.
Местоимение.


Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».