2.2. Обеспечение механизма взаимодействия школы с правоохранительными органами, представителями лечебно-профилактических, образовательных учреждений, муниципальных центров и других организаций по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений, защиты прав детей. 2.3. Оказание помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания детей. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПРЕСТУПНОСТИ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ УЧАЩИХСЯ 3.1. Совет по профилактике правонарушений, преступности и безнадзорности учащихся заседает не реже одного раза в месяц. 3.2. Экстренное (внеочередное) заседание Совета по профилактике правонарушений, преступности и безнадзорности учащихся может быть созвано по распоряжению директора школы, решению большинства его членов. 3.3. План работы Совета по профилактике правонарушений, преступности и безнадзорности учащихся составляется социальным педагогом и утверждается администрацией школы на учебный год. 3.4. Решения Совета по профилактике правонарушений, преступности и безнадзорности учащихся доводятся до сведения педагогического коллектива, учащихся, родителей на оперативных совещаниях, общешкольных и классных родительских собраниях. 3.5. Решения Совета по профилактике правонарушений, безнадзорности учащихся фиксируются в протоколе. преступности и 4. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СОВЕТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПРЕСТУПНОСТИ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ УЧАЩИХСЯ 4.1. Координация деятельности субъектов управления, специалистов служб сопровождения, учителей, воспитателей, родителей обучающихся (их законных представителей), представителей внешкольных организаций по направлениям профилактики правонарушений, преступности и безнадзорности учащихся, вопросам охраны прав ребенка. 4.2. Рассмотрение представлений учителей, классных руководителей, социального педагога о постановке учащихся на педагогический учет и принятие решений по данным представлениям. 4.3. Оказание консультативной, методической представителям) в воспитании детей. помощи родителям (законным 4.4. Организация и оказание содействия в проведении различных форм работы по профилактике правонарушений, преступности и безнадзорности среди обучающихся в школе, охране прав детей. 4.5. Рассмотрение конфликтных ситуаций, связанных с нарушением правил поведения в школе, с проблемами межличностного общения участников образовательного процесса в пределах своей компетенции. 4.6. Привлечение специалистов – врачей, психологов, работников правоохранительных органов и других к совместному разрешению вопросов, относящихся к компетенции Совета по профилактике правонарушений, преступности и безнадзорности учащихся. 4.7. Подготовка ходатайств о решении вопроса, связанного с дальнейшим пребыванием учащихся- правонарушителей в школе в соответствии с действующим законодательством. 4.8. Обсуждение вопросов пребывания детей в неблагоприятных семьях, подготовка соответствующих ходатайств в органы опеки и попечительства. 5. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОТЧЕТНОСТЬ 5.1. Заседания и решения Совета по профилактике правонарушений, преступности и безнадзорности учащихся протоколируются социальным педагогом и хранятся в его делопроизводстве. 5.2. Отчеты о результатах деятельности Совета по профилактике правонарушений, преступности и безнадзорности учащихся заслушиваются на совещаниях при директоре, материалы результатов деятельности входят в общий анализ деятельности школы за учебный год.